BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • Space Engine [L] [MULTI] (2014) (0.9.7.2)

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    rechyn

    Создавать темы 27-Дек-2014 12:02

           

    [Цитировать]

    SpaceEngine 0.9.7.2-Год выпуска: 2014
    Жанр: Симулятор, планетарий
    Разработчик: Владимир Романюк
    Сайт: http://spaceengine.org/
    Издательство: Самиздат
    Платформа: PC
    Версия: 0.9.7.2
    Тип издания: Лицензия
    Язык интерфейса: мультиязычный
    в том числе: Русский
    Язык озвучки: отсутствует/не требуется
    Таблэтка: Не требуется
    Минимальные системные требования:
    Процессор 2 ГГц, 2 ядра
    ОЗУ 2 Гб
    Видеокарта с не менее 512 Мб VRAM и поддержкой OpenGL 3.3
    Windows XP / Windows 7
    Описание:
    SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

    Дополнительно

    Доп. информация:
    • Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
    • Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
    • В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
    • Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
    • Управляемые космические корабли с физикой орбитального и атмосферного полёта (альфа).
    • Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
    • Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
    • Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
    • Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
    • Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
    • Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
    • Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
    • 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
    • Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
    • Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
    • Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
    • Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
    • Возможность дополнения пользователями: модели, текстуры, каталоги.

    Список изменений

    Основные изменения:
    • Поддержка Oculus Rift
    • Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)
    • Поддержка 3D анаглифных очков
    • Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу
    • Анимированные процедурные короны звёздная
    • Новый рендер звёзд
    • Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава
    • Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты
    • Вулканы с потоками лавы
    • Расплавленные лавовые планеты и спутники
    • Обновлены саундтреки
    • Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта
    • Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах
    • Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы
      Космические корабли:
    • Предустановленные позиции камеры
    • Управление тормозными двигателями
    • Новые модели кораблей
      Астрономия:
    • Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени
    • Улучшенные солнечные пятна
    • Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы
    • Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло
    • Новые текстуры процедурных облаков
    • Обновлён внешний вид коричневых карликов
    • Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет
    • Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)
    • Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар)
    • Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом
    • Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев
    • Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты
    • Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр
    • Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет
    • Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны
    • Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях
    • Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет
    • Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы
    • Повышенная детализация астероидов
    • Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете
    • Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете
    • Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"
    • Более реалистичная генерация плотности планет
      Интерфейс:
    • Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей
    • Анимированный указатель выбора
    • Простой редактор GUI (отладочная функция)
    • Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki
    • Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта
    • Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki
    • Более компактное окно Wiki
    • Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока
    • Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана
    • Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд
    • Обновлённая текстура интерфейса
    • Обновлены панели инструментов
    • 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто
    • Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов
    • Обновлена панель управления корабля
    • Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена
    • Выбор объектов работает в режиме Fish Eye
    • Новые курсоры мыши на основе текстуры
    • Множество визуальных улучшений в Режиме карты
    • Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима
    • Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков
    • Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд
      Движок:
    • Множество оптимизаций в ядре движка
    • Улучшенный менеджер памяти
    • Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile
    • Уменьшено количество шейдеров планет
    • Форсирован режим HDR и эффект Bloom
    • Оптимизирован код Lens flare
    • Более детальная настройка LOD для планет
    • Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)
    • Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах
    • Новая система обновления/аддонов для каталогов
    • Значительно повышена скорость загрузки каталогов
    • Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет
    • Метка времени пишется в лог-файл
    • Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге
    • Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет
    • Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"
    • Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7
    • Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса
    • Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)
    • Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса
    • Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор
    • Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg
    • GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE
    • Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков
    • Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"
    • Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"
    • Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли
    • Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы
    • Ускоренный рендер частиц планет и кораблей
    • Обновлён SolarSys3000.sc
    • Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден
    • Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)
      Исправления ошибок:
    • Исправлен баг с островами на океанидах
    • Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки
    • Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры
    • Исправлен расчёт предела Роша
    • Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз
    • Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)
    • Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши
    • Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах
    • Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением
    • Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось
    • Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости
    • Исправлена ошибка в реализации FXAA
    • Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты
    • Исправлены некоторые баги в коде бликов
    • Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём
    • Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры
    • Исправлен код precomputed atmospheric scattering
    • Исправлена обрезка орбит в Режиме карты
    • Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами
    • Исправлен баг "квадратная звезда"
    • Исправлен баг "розовые кольца"
    • Исправлены некоторые баги с тенями затмений
    • Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей
    • Исправлен баг с закрытием Режима карта
    • Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте
    • Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде
    • Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы
    • Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы
    • Исправлен баг с дыркой в красных гигантах
    • Исправлено падение при первой генерации модели туманности
    • Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов
    • Исправлен баг с размыванием шрифта
    • Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях
    • Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли
    • Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"
    • Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki
    • Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра
    • Исправлены параметры вращения спутников
    • Исправлена плотность небольших планет
    • Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша
    • Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет
    • Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей

    Порядок установки

    Запустить установщик и следовать инструкциям.

    Скриншоты

    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


    _________________
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 11:57

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы