BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • Звягин К., Меженин А., Тозик В. - 3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах (Мастер) [2008, PDF, RUS]

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Columb

    Создавать темы 11-Авг-2014 10:17

           

    [Цитировать]

    3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах
    Год: 2008
    Автор: Звягин К., Меженин А., Тозик В.
    Жанр: Практикум
    Издательство: БХВ-Петербург
    ISBN: 978-5-9775-0254-2
    Серия: Мастер
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
    Интерактивное оглавление: Нет
    Количество страниц: 880
    Описание: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования − полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.

    Примеры страниц

    Оглавление

    Оглавление Предисловие 1
    Благодарности 1
    О книге 1
    Глава 1. 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008
    5
    1.1. Основы 3D-моделирования и визуализации 6
    Моделирование 7
    Текстурирование 12
    Освещение 14
    Анимация 14
    Визуализация 16
    Виртуальная студия 19
    Резюме 21
    1.2. Обзор новых возможностей пакета Autodesk 3ds Max 2008 22
    1.3. Система помощи и электронные учебники 26
    Глава 2. Основы работы в 3ds Max
    33
    2.1. Первый запуск 33
    2.2. Простейшие построения 37
    Резюме 44
    2.3. Основные элементы интерфейса 45
    Система вкладок главного меню 48
    Основная панель инструментов 49
    Командная панель 53
    Панель управления анимацией 54
    2.4. Работа с видовыми окнами и их параметры 56
    Инструменты управления отображением в видовых окнах 58
    Управление отображением в окне Perspective 59
    Режимы отображения в видовых окнах 61
    Горячие клавиши 63
    Изменение размеров видовых окон 64
    2.5. Настройка рабочего пространства 65
    Меню Customize 68
    2.6. Папки и файлы 69
    2.7. Практический пример 71
    Создание объекта 72
    Изменение параметров созданного объекта 73
    Визуализация 73
    Задание 76
    Глава 3. Построение объектов в
    3
    D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен 77
    3.1. Создание объектов 77
    3.2. Выделение объектов 80
    3.3. Работа с параметрами объектов 82
    3.4. Перемещение, вращение и масштабирование объектов 84
    Перемещение 85
    Поворот 86
    Ограничение осей преобразования 87
    3.5. Использование диалоговых окон для ввода значений трансформации 89
    3.6. Глобальная и локальная системы координат 90
    3.7. Клонирование и создание массива объектов 93
    Клонирование объектов 93
    Создание массива объектов 96
    3.8. Группы, выборки, слои 98
    Использование групп 98
    Создание групп 99
    Трансформация и модификация групп 99
    Разделение группы 99
    Создание поименованных наборов выборок 100
    Слои 101
    Упражнения 102
    Модель шкафа 103
    Стул 105
    Настольная лампа 106
    Построение массива объектов 108
    Замок 111
    Глава 4. Текстура и материал
    115
    4.1. Окно редактора материалов 116
    4.2. Работа с библиотеками материалов 118
    Задание 123
    Глава 5. Модификаторы
    125
    Глава 6. Анимация
    141
    6.1. Способы создания анимации 141
    6.2. Работа с ключами анимации 142
    Способы постановки ключей 143
    Автоматический способ расстановки ключей 143
    Расстановка ключей вручную 146
    6.3. Анимация параметров текстуры 148
    Задание 157
    Глава 7. Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface
    159
    7.1. Создание «образующих» видов 160
    Вид сверху 160
    Подошва 160
    Верхнее ограничение стопы (полукруг) 161
    Вид спереди 161
    Вид с боку 161
    Создание дополнительных сплайнов 164
    7.2. Корректировка и объединение каркасной сетки 169
    7.3. Применение модификатора Surface 184
    7.4. Настройка сплайновой сетки с активным модификатором Surface 187
    7.5. Зеркальное отображение половинки объекта 188
    Глава 8. Освещение сцены источником типа Omni
    193
    8.1. Создание источника света Omni 195
    Задание 199
    Глава 9. Точные построения и выравнивание объектов
    201
    Глава 10. Привязки
    211
    10.1. Использование инструмента 3D Snap Toggle 213
    10.2. Использование инструмента Angle Snap Toggle 215
    Задание 216
    Глава 11. Использование слоев
    217
    Глава 12. Создание массива объектов
    223
    12.1. Моделирование винтовой лестницы с перилами 229
    Задание 231
    Глава 13. Анимация
    233
    13.1. Работа с ключами анимации 233
    13.2. Настройка графиков анимации 237
    13.3. Окно редактора графиков и ключей 239
    Задание 241
    Глава 14. Моделирование объектов типа Shape
    243
    14.1. Использование модификатора Extrude 254
    14.2. Использование модификаторов Bevel Profile, Lathe и Noise 256
    Глава 15. Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений
    261
    15.1. Технология Loft-моделирования 262
    Задание 271
    Глава. Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование
    273
    16.1. Создание лоскутных поверхностей 274
    16.2. Редактирование лоскутных поверхностей 276
    16.3. Создание поверхности земли: этапы работы с объектом Quad Patch 276
    Задание 278
    Глава 17. Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter
    279
    17.1. Пример: создание высохшего дерева 279
    Задание 286
    Глава 18. Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток
    289
    18.1. Возможности и инструменты объекта Editable Mesh 293
    Редактирование на уровне Vertex (Вершина) 293
    Редактирование на уровне Edge (Ребро) 295
    Редактирование на уровне Face (Грань) 295
    Редактирование на уровне Polygon (Полигон) 296
    Редактирование на уровне Element (Элемент) 297
    Пример 298
    Создаем заготовку для будущего объекта (космического корабля) 298
    Создание крыльев 300
    Создание носа и кабины пилота 304
    Создание турбин 307
    Глава 19. Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности
    309
    Глава 20. Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены
    317
    Глава 21. Использование камер для визуализации сцены
    325
    Глава 22. Источники света Spot и Direct
    331
    22.1. Основные параметры 333
    22.2. Атмосферные эффекты 342
    Задание 351
    Глава 23. Дополнительные источники освещения
    353
    Пример 362
    Создание дома 363
    Глава 24. Система частиц Spray
    381
    24.1. Параметры инструмента Spray 383
    24.2. Создание материала 385
    Глава 25. Система частиц SuperSpray
    391
    25.1. Основные параметры частиц 392
    25.2. Генерация частиц 394
    25.3. Типы частиц 396
    Глава 26. Исказитель пространства Bomb
    401
    Глава 27. Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect)
    407
    27.1. Параметры Fire Effect 410
    27.2. Моделирование вспышки 414
    Эффект Glow 416
    Эффект Streak 416
    Глава 28. Массивы частиц (PArray)
    421
    28.1. Параметры PArray 422
    Вкладка Basic Parameters 422
    Вкладка Particle Type 422
    Вкладка Particle Generation 423
    Вкладка Rotation and Collision 424
    Вкладка Particle Spawn 424
    Задание: создать сцену космического взрыва 432
    Сценарий 433
    Сцена № 1 433
    Сцена № 2 434
    Сцена № 3 434
    Сцена № 4 434
    Глава 29. Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors)
    439
    Глава 30. Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика
    449
    30.1. Прямая кинематика 449
    30.2. Обратная кинематика 460
    Интерактивная обратная кинематика 461
    Приложенная обратная кинематика 464
    Задание 467
    Глава 31. Анимация с помощью каркасов (Bones)
    469
    31.1. Создание системы костей 469
    31.2. Привязка костей к объекту 472
    31.3. Создание персонажа 479
    Глава 32. Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц
    487
    32.1. Создание струи воды 488
    32.2. Создание гравитации 489
    32.3. Применение объектов Space Warps 490
    Глава 33. Модуль Video Post
    501
    33.1. Интерфейс модуля 501
    Queue (Очередь) 502
    Timeline (Шкала вермени) 503
    Toolbar (Панель инструментов) 503
    Status Bar/View Controls (Строка состояния/ Средства управления визуализацией) 506
    33.2. Пример использования эффектов Lens Effects Glow и Lens Effects Focus 507
    Моделирование 507
    Колонка 507
    Навес 508
    Касса 509
    Применение модуля Video Post 510
    Задание 519
    Глава 34. Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh
    521
    Глава 35. Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth
    571
    35.1. Создание предварительной угловатой модели 572
    35.2. Сглаживание модели с помощью MeshSmooth 642
    Глава 36. Инверсная кинематика и анимация персонажей
    645
    36.1. Системы инверсной кинематики 645
    Средство Schematic View 649
    Средство Bone Tools 651
    Модификаторы телосложения и кожи — Physique и Skin 652
    36.2. Модуль Character Studio 658
    Управление частями фигуры 664
    Режим настройки костного скелета Figure Mode 668
    Режим анимации ходьбы Footstep Mode 675
    Режим последовательности движений Motion Flow Mode 679
    Режим смешивания Mixer Mode 679
    Создание произвольной анимации 679
    Четвероногие объекты 680
    Создание толпы 686
    Соединение объектов с представителями толпы 693
    Создание клонов представителей толпы 696
    Упражнения 701
    Воин с копьем 701
    Давайте потанцуем 706
    Глава 37. Моделирование интерьера
    717
    37.1. Организация эффективной работы 717
    Единицы измерения 717
    Сетка 719
    Привязки 721
    Объектные привязки 723
    Выравнивание 725
    Последовательность применения 726
    Системы координат 726
    Центр преобразования 727
    Дополнительные возможности 728
    Display Color (Отображение цвета) 728
    Скрытие объектов: Hide by Category (Скрыть по категории) и Hide (Скрыть) 729
    Freeze («Замораживание» объектов) 731
    Слои 732
    37.2. Основные этапы создания трехмерной сцены 734
    37.3. Архитектурные объекты 735
    Построение стен 735
    Построение окон 738
    Построение дверей 744
    Создание пола и потолка 747
    Создание плинтуса 750
    37.4. Моделирование дивана 757
    37.5. Моделирование стола 790
    37.6. Создание штор 803
    Способ первый: Ruled Surface (Линейчатая поверхность) 804
    Способ второй: 2-Rail Sweep (2-рельсовая поверхность) 809
    37.7. Создание ковра 811
    37.8. Моделирование подушки 815
    37.9. Назначение материалов и текстурирование объектов 820
    Архитектурные материалы 821
    Специальные шаблоны материалов AecTemplates 828
    Материал для штор 831
    Материал для дивана 838
    Полированное дерево 840
    37.10. Сбор проекта 846
    37.11. Создание камер 850
    37.12. Постановка света 853
    Пример постановки света для Radiosity 853
    Предметный указатель 856
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 22:06

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы