BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • Миловская Ольга - Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 (Мастер) [2010, PDF, RUS]

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Columb

    Создавать темы 11-Авг-2014 10:11

           

    [Цитировать]

    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010
    Год: 2010
    Автор: Миловская Ольга
    Жанр: Практикум
    Издательство: БХВ-Петербург
    ISBN: 978-5-9775-0339-6
    Серия: Мастер
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
    Интерактивное оглавление: Нет
    Количество страниц: 384
    Описание: Рассматривается создание и ЗD-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2010. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля Reactor и модификатора Hair And Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, Mental Ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Мах, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.

    Примеры страниц

    Оглавление

    Оглавление Введение 9
    К читателям 9
    Отзывы 10
    Благодарности 12
    Об авторе 13
    ГЛАВА 1. Процесс создания архитектурного проекта
    15
    1 этап. Фото и обмер помещения 16
    2 этап. Вычерчивание плана помещения 16
    3 этап. Создание коробки помещения 17
    4 этап. Меблировка 19
    5 этап. Подбор и назначение материалов 20
    6 этап. Постановка света 21
    7 этап. Визуализация 22
    ГЛАВА 2. Организация эффективной работы в 3ds Max
    25
    2.1. Интерфейс 3ds Max 2010 Design 25
    2.2. Единицы измерения 28
    2.3. Обеспечение точности построений 30
    Точные трансформации 30
    Сетка 31
    Привязки 32
    Выравнивание 37
    Вспомогательные объекты программы 39
    2.4. Массивы 41
    Системы координат 41
    Центр преобразования 43
    Массивы объектов 44
    Расстановка вдоль пути 49
    2.5. Слои 52
    2.6. Дополнительные возможности 56
    Скрытие объектов 57
    "Замораживание" объектов 58
    Свойства объектов 60
    Измерение расстояния и объема 61
    ГЛАВА 3. Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design
    65
    3.1. Walls (Стены) 65
    Построение стен 66
    3.2. Windows (Окна) 69
    Встраивание окон 71
    Настройка параметров окон 73
    3.3. Doors (Двери) 74
    Встраивание дверей 75
    Настройка параметров дверей 76
    3.4. Railing (Ограждение) 78
    3.5. Stairs (Лестницы) 81
    Построение лестниц 82
    Настройки объектов группы Stairs 84
    3.6. Foliage (Растительность) 87
    Параметры объектов Foliage 88
    3.7. Шаблоны материалов для архитектурных объектов 90
    ГЛАВА 4. Создание коробки помещения
    95
    4.1. Построение плана в 3ds Max 95
    Клавиатурный ввод координат 95
    4.2. Импорт плана из AutoCAD 98
    4.3. Экструзия 2D-плана по высоте 101
    Практика 104
    4.4. Выдавливание 2D-плана стены по толщине 110
    Практика 110
    4.5. Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути 114
    4.6. Экструзия полигонов. Edit Mesh 119
    ГЛАВА 5. Моделирование мебели и аксессуаров
    123
    5.1. Создание комнатного растения 123
    5.2. Создание дивана 133
    5.3. Создание штор 139
    NURBS Curves 139
    Ruled Surface (Линейчатая поверхность) 140
    U-Loft Surface (Поверхность лофта) 144
    1-Rail Sweep (1-Рельсовая поверхность) 146
    2-Rail Sweep (2-Рельсовая поверхность) 149
    5.4. Создание круглой скатерти 151
    5.5. Создание сантехники 164
    5.6. Создание ковра 167
    Модификатор Hair and Fur (WSM) 168
    ГЛАВА 6. Профессиональная работа с материалами
    173
    6.1. Библиотеки материалов 173
    Открытие библиотеки материалов 174
    Операции над материалами в библиотеке 175
    Создание библиотеки материалов 175
    6.2. Создание материалов 176
    Типы материалов 177
    Материал Architectural 180
    Материал Blend 185
    Материал Double Sided 188
    Материал Ink’n Paint 189
    Материал Matte/Shadow 193
    Материал Multi/Sub-Object 198
    Материал Raytrace 203
    Материал Top/Bottom 207
    6.3. Материал с повторяющимся узором 208
    6.4. Утилита сборки материалов и карт Resource Collector 210
    6.5. Материал Arch & Design 211
    Свойство Round Corners 214
    ГЛАВА 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer
    215
    7.1. Освещение с использованием стандартных источников света 215
    Схема освещения экстерьера стандартным способом 216
    Схема освещения интерьера стандартным способом 221
    7.2. Освещение с использованием алгоритма трассировщика света Light Tracer 228
    Схема освещения экстерьера с помощью алгоритма Light Tracer 229
    7.3. Фотометрические источники света 235
    Настройки фотометрического источника 237
    7.4. Алгоритм переноса излучения Radiosity 241
    Применение и настройка алгоритма Radiosity 243
    Пример постановки света для Radiosity 245
    ГЛАВА 8. Использование mental ray для визуализации
    249
    8.1. Общие сведения о mental ray 249
    Выбор mental ray в качестве активного рендерера 249
    8.2. Постановка света и визуализация с помощью средств mental ray 253
    Global Illumination 254
    Sampling Quality 256
    8.3. Контроль экспозиции Exposure Control 258
    ГЛАВА 9. Работа с камерой. Визуализация
    261
    9.1. Интерьерные ракурсы 261
    Общий ракурс 262
    Средний план 265
    Крупный план 266
    Съемка с нижней точки 268
    Концептуальный ракурс 268
    9.2. Экстерьерные ракурсы 269
    Концептуальный ракурс 269
    Общий ракурс 270
    Крупный план 274
    9.3. Настройки виртуальных камер 275
    Плоскость отсечения 278
    9.4. Сохранение состояния сцены 278
    9.5. Визуализация 279
    9.6. Пакетная визуализация 281
    ГЛАВА 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры
    285
    10.1. Панорамный рендеринг 285
    10.2. Основы анимации 289
    Единицы измерения, принятые в анимации 290
    Ключевая анимация 293
    10.3. Анимация камеры 300
    Анимация камеры с помощью ключевых кадров 301
    Сохранение анимационного ролика 305
    Анимация камеры с помощью ограничителя пути 307
    ГЛАВА 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани
    313
    11.1. Принципы работы Reactor 313
    Классификация объектов модуля Reactor 315
    Коллекции модуля Reactor 317
    Предварительный просмотр анимации 322
    11.2. Создание покрывала 323
    Последовательность создания анимации с помощью модуля Reactor 324
    11.3. Создание полотенец и занавесок 327
    Полотенце, висящее на крючке 327
    Создание занавесок 332
    ГЛАВА 12. Использование внешнего алгоритма визуализации V- Ray
    343
    12.1. Общие сведения о плагине V-Ray 343
    Установка V-Ray 343
    Выбор V-Ray в качестве активного рендерера 344
    12.2. Постановка света с помощью средств V-Ray 346
    Источник света V-RayLight 346
    Тень VRayShadows 348
    12.3. Материалы для V-Ray 350
    Материал VRayMtl 350
    Создание материала "Стекло" 353
    Создание материала "Матовое стекло" 354
    Создание материала "Зеркало" 354
    Создание материала с размытыми отражениями 355
    Другие материалы 356
    12.4. Визуализация с помощью V-Ray 356
    Indirect illumination 356
    Light Cache 357
    Irradiance map 357
    Image sampler (Antialiasing) 359
    Color mapping 360
    System 361
    12.5. Часто задаваемые вопросы 364
    Материалы 364
    HDRI 365
    Визуализация 365
    Сетевой рендеринг 367
    Заключение 369
    ПРИЛОЖЕНИЕ. Горячие клавиши 371
    Основные команды 371
    Инструменты преобразования и выделения 372
    Интерфейс 372
    Управление окнами проекций 373
    Предметный указатель 375
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 22:20

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы