BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • «Плохое поведение» в компьютерных играх может повышать нравственность

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Columb

    Создавать темы 29-Июн-2014 17:17

           

    [Цитировать]

    -«Плохое поведение» в компьютерных играх может повышать нравственность--«Плохое поведение» в компьютерных играх может увеличивать восприимчивость к тем нравственным нормам, которые участником были нарушены в ходе его действий в виртуальном пространстве. К такому выводу пришел Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Университет штата Нью-Йорк в Буффало и его коллеги из Университета штата Мичиган, а также Техасского университета в Остине. Их исследование опубликовано в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking.
    «Играя в жестокие игры, участники не становятся менее нравственными. Наше исследование показывает, что такие игры, наоборот, могут способствовать увеличению нравственности и подталкивают игрока к поведению, приносящему пользу окружающим», — рассказывает Гриззард. Ученый отмечает, что ряд последних исследований, в том числе и его, доказывает, что совершение безнравственных действий в компьютерных играх вызывает у играющего чувство вины за совершенные в виртуальном пространстве поступки.
    В представленном Гиззардом исследовании указывается, что это чувство вины может сделать человека более восприимчивым к моральным законам, которые нарушаются во время игры. В других исследованиях уже было доказано, что большинство людей, совершая аморальные действия «в реальном мире», испытывают вину, что вызывает у них просоциальное поведение, то есть действия, которые приносят пользу другому человеку или обществу. «Мы полагаем, что просоциальное поведение также может вызываться, когда чувство вины было вызвано поведением в виртуальном пространстве», — говорит Гиззард.
    Чтобы доказать это, ученые специально вызывали чувство вины, заставляя участников эксперимента (выборка составила 185 человек) играть в видеоигры. «Геймерам» надо было нарушать два из пяти основ морали: забота — причинение вреда, честность — жульничество, верность группе — предательство, уважение к авторитетам — подрыв устоев, святость — осквернение. После завершения игры участники должны были выполнить ряд тестов.
    «Мы обнаружили, что по окончанию игры участники стали чувствовать вину и это чувство связывалась с большей восприимчивостью к двум “индивидуальным” основами морали, то есть забота / причинение вреда, честность / жульничество», — рассказывает автор исследования.-Источник:lenta.ru
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 12:58

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы