BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • The Age of Decadence [RePack] [RUS] (2013) (0.8.7.0268) [Steam Early Access]

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Columb

    Создавать темы 10-Май-2014 15:38

           

    [Цитировать]

    -The Age of Decadence-
    Дата выхода: 15 ноября 2013
    Жанр: RPG / 3D / Isometric
    Разработчик: Iron Tower Studios
    Издательство: Iron Tower Studios
    Платформа: PC
    Версия игры: 0.8.7.0268 [Steam Early Access]
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Музыкальное сопровождение
    Таблэтка: Вшита
    Системные требования:
    ⇛ Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    ⇛ Процессор: 1.7 GHz Processor or better / 2.5 GHz Processor or better
    ⇛ Оперативная память: 2 ГБ / 4 ГБ
    ⇛ Видеокарта: Nvidia Geforce 8500 GT / ATI Radeon HD 7290 (512 Mb) or better / Nvidia Geforce GTS 250 / Radeon HD 4870 (1Gb) or better
    ⇛ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
    ⇛ Свободное место на жестком диске: 600 МБ-Описание:
    The Age of Decadence является пошаговой, однопользовательской 3D-ролевой игрой, с небольшим количеством магии, пост-апокалиптическим фентези миром, навеянным падением Римской империи. В игре представлены подробная система навыков и характеристик, нелинейный геймплей, множество способов для выполнения квестов, а также обширные диалоги.-

    Особенности игры:


    - 7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.
    - 23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.
    - Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.
    - 8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.
    - Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").
    - Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.
    - Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.
    - Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.
    - Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.
    - Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.
    - Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.
    - Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.
    -

    Мир:'][font="Candara

    Из священных свитков Имперской библиотеки:
    Великая беда пришла в город Лакию со стороны Назвианского моря, неся с собой смятение и панику. [...] И бежал народ от кораблей королевства К’антаар, которые пересекли море и принесли суровую кару людям Лакии. [...] Имперская армия, благословенная и могучая, обрушила свою мощь на врага. Корабли были сожжены, воины были убиты, а женщины их взяты в рабство...
    Прошел лишь год, и снова великое множество К’антаарских кораблей пристало к берегу. И несли те корабли армию, невиданной доселе мощи, и никогда еще Слова Власти так не благоволили приближающемуся нашествию.
    И пришла война, и словно армия, принесшая ее, покорила она всех своим размахом и значением. Люди и города сгорали в ее пламени, и казалось, даже моря всколыхнулись от ярости войны. Солнце померкло, луна не сияла более... Прошло уж много лет, а война все не стихала, и хоть погибло бесчисленное множество, [...] К’антаарские Служители Власти призвали Богов Хаоса, и поглотили те людские армии и флоты как извержение вулкана[...]
    ...
    Затем Высшие Маги призвали [...] существ без короля, глядящих на все со снисходительным превосходством. Сверх этого, бессмертие одно лишь восхваляя, возвысили себя они над королями и воителями. И изгнали они Богов Хаоса и их войско в бездну, сорвав тем самым злую хватку с земли. Города лежали в руинах, реки высохли, горы пали, а мертвые тела устлали землю. Гнев Власти победил и злое королевство К’антаар, и славную [...] Империю.
    Боги возвратились в свой никем не управляемый мир, так как все должны вернуться в те места, откуда родом они были. Империя пала...
    Современное положение дел в империи.
    Империи, что некогда занимала треть известных территорий в мире, теперь не существует; Города Империи разрушены, земли выжжены, всякая связь со старой цивилизацией разорвана. Дома, владевшие провинциями и командовавшие огромными армиями, были лишены этого, чтобы править только своими разрушенными столицами. Не раз соблазняясь перспективой власти, Дома постоянно боролись за богатство и влияние, теперь же они боятся потерять и те крохи, что у них есть. Идет бесконечная, тайная борьба за доминирование, которая проходит внутри гильдий, лишь иногда выплескиваясь за их пределы. Имперская Стража (остатки имперской армии), объединена для общего дела - служить сдерживающим фактором против начала открытых боевых действий.
    Неизмеримый урон был нанесен во время войны научным исследованиям и изучению тайных знаний, в результате мир впал в стагнацию. Недоверие, осторожность и мелкие игры за власть никогда не меняются, но прогресс зависит исключительно от возрождения давно забытых библиотек, кузниц и институтов тайных знаний. Домам не хватает ресурсов и воли для восстановления структур и институтов знаний, и технологический прогресс общества стал товаром, который продается, покупается или крадется. Хитрецы лавочники распространяют древние изделия, не представляющие ценности, невежественным простакам, тогда как лорды ищут сокровища и артефакты, которые они едва ли понимают.
    Идеалы рыцарства, чести и доблести давно канули в лету. Преданность мимолетна, а "власть закона" можно легко купить за деньги. Принадлежность к гильдии и репутация иногда решают вопросы жизни и смерти – одно неверное слово или недоплаченная монета могут привести к серьезным последствиям. Эта гремучая смесь обмана и коррупции дает уникальную возможность для сильной личности, в особенности если она из Благородных Домов. Их пустые тревоги о том, что века застоя и упадка скоро уйдут навсегда, превращаются в отчаяние. Фанатический мистицизм медленно обретает популярность, и затаенные обиды снова выйдут на поверхность. Кое-кто поговаривает, что приближается война, а кое-кто активно к ней стремится.
    Хотя сама по себе подобная ситуация сулит только темные времена для обычных людей, она предоставляют редкую возможность для человека, способного воспользоваться моментом, чтобы захватить власть, обогатиться, прославиться, и, что наиболее вероятно, безвременно покинуть этот мир.
    -

    История:


    Прошли века после падения империи, но в мире по-прежнему царит очень хрупкий баланс, а старые мифы и заблуждения и не думают умирать. Надпись на древней карте вызывает воспоминания о далеком прошлом, превращает древний неясный миф в реальность, и втягивает игрока в политические игры, построенные на основе невежества и игнорировании прошлого в течении десятков лет. Изучая как древние легенды, так и современные территории империи, у вас будет возможность узнать, что действительно произошло в прошлом - до войны, которая превратила цивилизацию в пепел. Или же вы можете оставаться в неведении, веря только в то, что существует на данный момент. Вы сможете образовать мощные союзы, преданно служить интересам ваших покровителей, или же манипулировать ими для достижения ваших собственных целей. Вы должны выяснить, куда ведет вас карта, и что ждет вас в конце. Тогда будущее вашего мира и свое собственное будет наконец определено.
    Ответы на вопросы по истории мира Age of Decadence:
    Q: История мира линейна?
    A: Нет, существует много вариантов прохождения игры.
    Q: Что является главным во всей истории?
    A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.
    Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс - хоть это и необязательно - соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.
    Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.
    Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.
    Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации?
    A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.
    Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка?
    A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые - нет.
    Q: Является ли главный герой своего рода "избранным", обладающим необычными возможностями?
    A: Нет. Хотя возможность делать удивительные вещи будет, но игра никогда не будет диктовать вашу судьба за вас.
    Q: Тогда каким же образом главный герой сможет "определять будущее" и тому подобное?
    A: Это то, из чего состоит вся история человечества. Кто-то шепнул несколько слов Бруту, манипулируя им, чтобы совершить убийство Цезаря, и Цезарь оказывается мертв - и Римской Республики, как это ни парадоксально, больше нет. Было бы справедливым сказать, что человек, беседовавший с Брутом, был одним из тех, кто определил будущей Римской Империи?
    Q: Обязан ли главный герой участвовать в политических играх, а также учиться влиять на людей и заводить влиятельных друзей?
    A: Нет, не обязан. Я вижу, что вы сторонник не слов, но насилия. Конечно, грубая сила тоже работает. В конце концов, Спартаку не были известны приемы ораторского искусства.
    -

    Персонажи:


    Убийца (Assassin) - Когда угроза начала военных действий подбирается вплотную, когда не помогли даже самые эрудированные дипломаты, то зачастую единственным выходом становится убийство. Издревле уважаемые за свою способность урегулировать споры, либо лезвием ножа в ночи, либо имитацией несчастного случая, убийцы и их навыки пользуются большим спросом среди всех слоев общества. Кровь - это кровь, независимо от того, проливается она из-за мелкой ссоры или из-за громадного состояния.

    Наемник (Mercenary)
    - В мире полном конфликтов, военные навыки никогда не пропадут даром. Наемники иногда используются в крупных махинациях Благородных Домов, а в большинстве случаев просто подписываются на персональные контракты с отдельными клиентами. Их лояльность определяется только золотом.
    Рыцарь (Knight) - Имеющие широкий набор навыков, рыцари всегда были главной опорой Домов. Большинство обладает как минимум общими военными навыками, терпеливо дожидаясь случая, чтобы заработать себе боевую славу кровопролитием, но некоторые выступают за мягкое искусство дипломатии, играя не всегда заметную, но активную роль. Как представитель интересов Домов, поведение и лояльность любого рыцаря находятся под постоянным надзором.
    Хранитель знаний (Loremaster) - Сохранение и понимание довоенных знаний и технологий - это стремительно развивающийся бизнес. Все большее число людей ищут спасение в руинах прошлого и рынок становится насыщенным артефактами и предметами из старой империи, в большинстве случаев не имеющих какой-либо реальной стоимости. Хранители знаний находятся на острие этой торговли, каталогизации и оценки товаров. Всегда готовы направиться на поиски чего-то реально ценного.
    Вор (Thief) - Независимо от социальной структуры общества, всегда будут люди, которые предпочитают жить вне закона, чтя свой собственный кодекс поведения. Для вора, мир в руинах - это мир возможностей. Специально для тех, кто жаждет получения власти, с использованием обмана и уловок, Разбойниками припасены свои методы превращения прибыли богачей в наживу воришек.
    Торговец (Merchant) - Уважаемое и опасное золото торговцев, стоящее за каждым Благородным Домом, за каждым территориальным конфликтом. Больше, чем просто торгаши, Торговцы манипулируют целыми рынками, и теми, кто зависит от них. Люди, информация и покровительство - за все приходится платить, но только торговцы знают их реальную стоимость.
    Мошенник (Grifter) - В то время как большинство воров предпочитают сколачивать банды и действовать под покровом темноты, мошенники не видят причин обменивать законы общества на законы гильдии. Наживаясь на доверчивых простаках с помощью личной харизмы и убеждения, мошеннические проделки редко остаются замеченными.
    [/font
    -

    Фракции:


    Благородный Дом Daratan (Noble House Daratan) - когда-то самый крупный и влиятельный Дом, контролирующий семь провинций и более чем 20 легионов, был почти уничтожен во время войны. Ныне менее сотни человек по-прежнему верны Дому Daratan, и обосновались они в небольшом городке Teron, который, несомненно, видел и лучшие дни. Хотя, вполне возможно, что Дом Daratan скоро испустит свой последний вздох, тем не менее, некоторые верные служители Дома готовятся к последней битве, чтобы вернуть мощь и власть для Дома любой ценой.
    Благородный Дом Aurelian (Noble House Aurelian) - основные силы Дома Aurelian поддерживали порядок в колониях, вдали от ожесточенных и кровопролитных боев Войны. Благодаря разрухе в мире и хаосу в обществе, генерал Gaelius быстро взял контроль над наиболее стратегически важными крепостями и городами. Сегодня Дом Aurelian контролирует 70% того, что осталось в наследство от города Maadoran (выросшего вокруг старой крепости), и прилагает все усилия к тому, чтобы баланс сил продолжал склоняться в их сторону. Конечно, остальные Дома негодуют по поводу современного высокого статуса Дома Aurelian.
    Благородный Дом Crassus (Noble House Crassus) - отказавшись от участия в войнах и политических играх, Дом Crassus посвятил себя науке и магическим исследованиям, особенно иным плоскостям бытия. Следовательно, они сыграли ключевую роль в Великом Призыве, создав портал и множество машин, которые его питали. Большинство Магов погибли в последние дни, в результате чего Дом растерял не только мудрость поколений и результаты многих научных исследований, но также смысл существования и направленность своих действий. Сегодня Дом Crassus взывает к истинному поклонению богам, жаждая их возвращения.
    Имперская Стража (Imperial Guards) - сформированная из остатков императорской армии, Имперская Стража - это самостоятельная, влиятельная и могущественная группировка, поддерживающая правопорядок и предотвращающая открытую войну между Благородными Домами. Пока они ссорятся между собой, используя уловки, шпионаж и контрразведку, намерения Имперской Стражи более идеалистичны. Их главная цель - восстановление империи в своем прежнем величии, независимо от того, насколько это реально в настоящее время.
    Сорок Воров (The Forty Thieves) - большая и, судя по всему, неистребимая сеть воров, контрабандистов, и других склонных к уголовщине граждан, действующая в каждом городе с первых дней существования империи. Говорят, что в прошлом столь крупной криминальной сетью управляли сорок основных лидеров сорока крупнейших городов. Предположения о связях и отношениях Сорока Воров, как в прошлом так и в нынешнем воплощениях организации, разделяются, но название гильдии осталось прежним по сей день. Сведения о руководстве и структуре Сорока Воров до сих пор неизвестны.
    Коммерциум (Commercium) - торговля и торговые гильдии существовали всегда, но на фоне случившегося апокалипсиса, вызванного властью огня и меча, влияние золота стало гораздо более значительным в государственных делах. Лидеры Коммерциума теперь централизованно контролируют всю торговлю. Караваны, рудники и рынки также действуют исключительно по милости Торговой Гильдии. Независимые торговцы в отдаленных форпостах и деревнях до сих пор существуют, но в крупных городах торговля связана с обычными для крупного поселения проблемами и опасностями.
    Лодочники Стикса (Boatmen of Styx) - в былые безмятежные дни империи, император повелевал своей собственной гвардией. Помимо своих обычных обязанностей по защите императора, гвардейцы также были отлично подготовленными экспертами по диверсиям и убийствам. Многие политические и военные противники Императора погибли в необъяснимых несчастных случаях или встретили смерть темной ночью, а всё для того, чтобы обеспечить стабильность в империи. После падения, без Императора, гвардейцы были распущены и погрузились в общий хаос погибшей империи. Оказавшись на улице, они обнаружили, что несмотря на то, что мир лежит в руинах, их услуги по прежнему пользуются большим спросом. Это и послужило началом для Ордена Убийц, который теперь с гордостью носит имя былого Полка.
    -

    Умения:


    Кинжал - Выбор убийцы. Хоть и менее мощный, чем оружие покрупнее, тем не менее лезвие кинжала идеально прячется под одеждой. Позволяет нанести быстрый и точный удар по жизненно важным органам.

    Меч -
    Наиболее универсальное оружие. Различные культуры имеют разные представления о том, как должен выглядеть меч, что и обеспечило такое разнообразие - начиная от серпа и заканчивая огромными двуручниками.
    Топор - Топор - оружие, которое сочетает в себе мощь молота и режущее лезвие меча. Чудесно работает против бронированных оппонентов.
    Молот - Одно из первейших орудий убийства, известных человеку; простое, но эффективное. Сокрушающая мощь молота позволяет сбить с ног даже крепчайшего противника.
    Копье - Не все любят драться в плотном контакте с противником. Копье - прекрасное оружие для атаки с безопасной дистанции, но затрудняет вашу маневренность.
    Лук - Лук и есть лук: стрельба по людям с максимально возможной дистанции.
    Арбалет - Хоть арбалеты и не обладают точностью, дальностью стрельбы и скоростью перезарядки лука, зато одним единственным выстрелом с близкого расстояния он может пробить броню и сбить вашего оппонента с ног.
    Метательное оружие - Много разного оружия может быть брошено во врага, но некоторые его виды особенно подходят для этого. То, что это оружие обладает не впечатляющей мощью, вполне восполняется скоростью и точностью.
    Уклонение от ударов - Способность уклоняться от атак путём ухода из того места, куда удар должен прийтись. Не пытайтесь это делать в тяжелой броне! Если вы удачно увернулись, у вас появляется возможность провести контратаку.
    Блок щитом - Существует ли лучший способ избежать удара, чем поставить на его пути солидный кусок дерева или метала? Удачный блок дает возможность контратаки.
    Критический удар - Боевой прием. Позволяет быстро расправляться с оппонентом, используя анатомические особенности иили слабые места брони.
    Красться - Умение ходить невидимым и незамеченным. Большинство правил и законов не применимы к вам, когда те, кто проводит их в жизнь, не видят вас.
    Маскировка - Актерство, притворство, и просто умение быть кем-то еще кроме себя. В общем, искусство визуального обмана.
    Воровство - Тоже, что и торговля, только что один из участников никогда не получает платы. Но будьте осторожны! Законы Гильдии Воров могут быть более обязывающими и менее прощающими, чем законы города.
    Ловушки - Теоретические знания и практическое применение ловушек, включая их установку и демонтаж.
    Взлом замков - Искусство открывать замки быстро и эффективно, в случаях, когда под рукой нет правильного ключа.
    Убеждение - Искусство "смягчать углы" при общении с людьми. Умение добиться своих интересов путем убеждения, аргументов и личного обаяния.
    Этикет - Понимание сути протоколов этикета и умение применять эти знания для своих выгод. Другими словами, что делать когда ты не можешь сказать что-то прямо.
    Защита от убеждения - Ваша защита против чьих-либо умений убеждать. Это сигнал тревоги, который включается у Вас в мозгу, когда кто-то пытается получить преимущество над вами в разговоре.
    Тайные знания - Знания и понимание давних событий, древних языков, забытых ритуалов, и мистических объектов. Всегда пригодится в постапокалиптическом мире.
    Крафтинг - Умелый мастер может создать и улучшить собственное снаряжение. Хотя многие хорошие вещи можно найти или купить, но ничто не сравнится с качеством сбалансированного меча, выкованного из редкого металла.
    Торговля - Знание теории и понимание всех нюансов коммерции. Больше чем искусство купить дешево, торговля - это дорога денег. Только опытный торговец может присоединиться к торговой гильдии, которая, как говорят некоторые, даже более безжалостная, чем Орден Убийц.

    Алхимия
    - Искусство смешивания ингридиентов вместе и получения эффективных смесей, начиная от лечебных зелий и заканчивая напалмом. Обязательный навык для безумных ученых!
    -

    Особенности РеПака:


    ⇛ Ничего не вырезано/перекодировано
    ⇛ Версия игры 0.8.7.0268 [Steam Early Access]
    ⇛ RePack by Ученик_77 RG Games
    -

    Список изменений:

    update #4
    Aemolas’ village
    This location is available only if you:
    - Helped a group of refugees get into Teron
    - Talked to Aemolas after and were deemed trustworthy enough (positive Word of Honor reputation) to be asked to retrieve his stash.
    The village is full of raiders, but there are quite a few options there, including a rare opportunity to put your scoped crossbow to good use or have some double- and triple-crossing fun. Sorta like a menage a trois where everyone gets fucked but you.

    The Library of Saross

    Available only if you talked to Abukar the Mad and learned about his trip to the Library. It’s an important location because:
    - You finally get to use that sphere you found at the beginning of the game (IF you found it)
    - You learn more information, provided you can get into the hidden chamber and translate the message
    - You can unlock an optional and very creepy (but extremely rewarding) ending. Naturally, you don’t get that ending right away, but you unlock the path that can lead you to it. If you have the balls.
    - Unlock the Arch and Inferiae locations.
    The Arch
    There are two ways to unlock it: the above-mention Library or faithful service to Lord Meru. Since the latter isn’t available yet, look for the clues at the library. So, what makes this location special and why should you care?
    - You should. You really, really should. It’s that place where you wave Kansas good-bye.
    - You will finally be able to use both the eye and the glove. How exciting.
    - You will meet your old pal Esbenus. Unless you killed him, in which case you’ll miss out on a beautiful relationship.
    - You will make new friends. Powerful friends. From the other side.
    - You can unlock Inferiae in case you failed to do so at the Library.
    Inferiae
    It's a desert village sitting on top of a place of power. Points of interest:
    - You’ll meet the very first character who’s actually been inside the temple you’re seeking (thus confirming that it does exist, among other things).
    - Play your cards right and you’ll be thrown into the ‘underworld’, which unlocks a bumpy ride that will lead you all the way to the top (of one of Maadoran’s minarets). The Eye thing will come in handy there.
    - You can unlock another location that will lead you to the temple. For obvious reasons this location isn’t included in this update.
    - You can learn how to use one of those fancy semi-sphere consoles.
    - You can learn more lore stuff and connect more dots.
    The Monastery
    You can unlock this location by becoming a repeat customer of the healer (heavy wounds only). Impressed by your badassery (or at least your ability to survive the most grievous of injuries), the healer will ask you to fetch an ancient elixir that will improve your self-esteem and cellular regeneration, whatever that is.
    Points of interest:
    - Raiders
    - Ancient mysteries and sacred liquids
    - Chambers deep inside a mountain
    - Huge doors that can’t be opened by mortal hands
    - Moral choices (must have morals in the first place to qualify), otherwise just join the raiders and have yourself a lovely day, full of plundering and pillaging.
    The next month’s update will add another location - Caer-Tor, the Imperial Guards’ headquarters, which will introduce Dux Paullus and unlock the path to yet another ending where the Guards becomes Templars – the guardians of the temple.
    The remaining 6 end-game locations will be released when the game is out. We’re aiming to start the final beta test in June and expect it to run for 2-3 months. We’ll continue to update and improve the Early Access build on a monthly basis, adding more content (characters, dialogues, items, etc) and general improvements.
    IMPORTANT NOTE:
    While your saves should work, we recommend starting a new game to avoid any scripting issues.
    Update #3
    Places to go, People to see, Things to get:
    - Changed the area around the temple in the Slums to make it look like a busy little bazaar. We added a new, rather colorful character who greets you when you enter this square and introduces the area.
    - Added another character and his followers near the tower of Zamedi. He will provide a fresh perspective on the tower and share valuable insights with you.
    - Added a new artefact (a mechanical eye). You can acquire it and, in the best traditions of the Planescape Torment, swap it for one of your own. The eye doesn’t shoot lasers (would be totally cool if you did though), but it can see into other planes, which makes it a rather useful thing to have ... in your eye socket.
    - The hammer crowd complained that they don’t have a cool hammer, so we gave them … *drumroll* … the Perforator! It’s a handy spiked hammer with a unique icon.
    - 3 journal pages (not the entire journal yet, but it’s a good start). Now in addition to Quests and Techniques, you get Lore (to collect what you learned from different people in one place), Items for all the Artefacts you managed to get your hands on, and Characters to keep track of people you double- and triple-crossed. The Characters page has only the portrait and the intro text for each character; the effect of your actions will be added in the upcoming updates. Overall, you get 17 Lore entries, 29 character entries, and 15 Artefact entries. There will be a lot more in the full game, obviously.
    - Added several rare alchemy components in the tower’s library.
    Quest Improvements:
    - The trial-by-combat is now more customer-oriented. You will be offered a crappy weapon of your choice and even a shield!
    - Now you can fight Hamza in MG5 if you decide to go to the meeting alone. Aso, you can convince Strabos to tell you what he knows without having to fight Hamza in IG4. You can thank Brandon and his 'smart soldier' and 'tough trader' characters for this suggestion.
    - Now you can handle TG5 peacefully by paying the assassins crew a visit and discussing the situation with them, which means that now you can play the entire thieves questline without having to fight.
    - Now you can get the key to the tower of Zamedi as a Daratan praetor and thief (not only as a Gaelius’ faithful servant), which should make the game more open. We’ll extend this option to the assassins in the upcoming updates.
    General Improvements:
    - The scroll in Feng's house increases Lore to level 2. If you have 2 or more, you get 5 non-combat skill points instead.
    - The scroll in Antidas’ palace increases Etiquette to level 2. If you have 2 or more, you get 5 non-combat skill points instead.
    - The workbench in the blacksmith house increases Crafting to level 2. If you have 2 or more, you get 5 non-combat points.
    - Coltan either teaches you some Alchemy increasing it to level 2 or gives you a bunch of reagents plus a bottle of liquid fire, if you skill is 2 or more.
    - In Belios house in Teron you get a couple of quicksilver roots instead of a flat Alchemy increase.
    - The amount of money you can give to Reggie has been reduced to reflect the adjusted economy.
    - Added money and reputation rewards for the Arena fights and rebalanced SP gains.
    - Infiltrating the palace now awards some SP.
    - Fixed miscellaneous issues, dialogue loops, camera angles, icons, and such.

    Update #2

    - 65 Achievements to track your progress and playstyles.
    - 3 characters you can talk to (a storyteller in the local inn – his story is related to what Cassius tells you in Teron, if you escort him to the palace; a beggar (near the entrance to the Slums) who served Antidas during his war with House Aurelian, and a clerk working for one of the caravan masters in the Gate district).
    - A small adventure for loremasters and explorers of long-forgotten places; to initiate, enter the Slums and talk to the man standing near a well to the left of the entrance.
    - An arrival of a caravan (an intro quest; just walk towards the arena when you enter the city)
    - A quest revolving around a gem surprisingly similar to the one Feng tries to sell you. To initiate, talk to the owner of the rug store in the Trade district.
    - 2 unique weapons we didn't have time to do before; explore the lower level of the tower of Zamedi to get this ball rolling (disclaimer: crafting skill required).
    - Training with Kemnebi and Erebus.
    - Increased carry weight (you’re welcome).
    - Historically accurate “wolf” helmet and capes – generous contribution from Lexx, one of the community members
    - Bug fixes, balance fixes, reputation tweaks, quest reward tweaks (money and skill points), etc.
    Update 1
    Improvements:
    - Removed the "Awesome" character, added an intro screen with more info and an option to "train", which leads to a combat tutorial.
    - Improved map screen, with clearer map buttons and more consistency with the other screens.
    - Added a small help message on the top left corner with the game controls when you start the game.
    - Added a small help message on the top left corner with combat controls when you get into your first fight.
    - Added a new character screen with better information, including cost to increase skills, combat skill bonuses and the attack and defense ratings.
    - Improved the character creation screen with new info from new character screen, font with capital letters for the character name, highlight and image for selected background (WIP), bigger character model, among other things.
    - Added tags to skill levels, showing the profficiency with the skill (Unskilled, Novice, Journeyman, Proficient, Adept, Expert, Master). Some of them cover two skills levels, representing the different "stages" of difficulty in checks.
    - Added description for unlocked techniques and potions for alchemy and crafting.
    - Added a tip for mouse and key shortcuts when using the loot and trade screens.
    - Improved camera position when starting the game, plus a better activation of the descriptive text.
    - Added new cursors for different actions plus improved the look of many cursors.
    - Added 6 new items with unique icons, name, lore and stats.
    - Feng, Cassius and Dellar will give you unique training. Dellar and Feng after the charisma check, and Cassius if you are in good standing with him.

    Fixes:

    - Vitus now gives you the steel ingots.
    - Poison Wine quest: Fixed issue with selecting the option of going to the outpost from Rhaskos stash.
    - Fixed combat exploits on the ordu camp.
    - Fixed issue which broke the outpost quest dialogue as a praetor.
    - Fixed issue with weight number being purple instead of red when you were over the weight limit in several resolutions.
    - Leon has the gold you paid him when you kill him.
    - Antidas properly gives you his ring when you make him emperor in IG3.
    - Fixed observatory tile passability, so you can no longer "fly".
    - Fixed issue with Iola dialogue breaking when you didn't unlock the experiment option.
    - Fixed "invisible" icons on Hermon's gang.
    - Fixed issue with crossbow legs and arms attacks didn't give a penalty.
    - Fixed issue with the endings sending you to the main menu after killing Carrinas in HD2, instead of going to Maadoran.
    - Fixed the doors in Lord Varus house in Maadoran.
    - Fixed issues with broken cameras in the IG combat by trial fight and the praetor fight against the assassins.
    - Fixed problem with being left close to Gaelius after coming back from the pass.
    - The bomb at Neros place will leave you with 1 HP if your health is 15 or lower.
    - You'll no longer get Maadoran character endings if the city had a "big event".
    Changes:
    General
    - Lowered Cassius combat skills.
    - Increased SP from completing the vignette from 5 to 10.
    - Changed the SP gain from Teron questlines from 10-10-20 to 15-15-15, giving 5 SP more in total.
    - The arena champion now has a custom cuirass with an unique name and description.
    - Added combat and civil SP pools.
    - Adding civil skill points, still a work in progress.
    - Tweaked Teron Gang skills, and removed one member.
    - Coltan has reduced combat skills, but has better poison on his weapons.
    - Slightly tweaked Dias and Agatai.
    - Slightly increased the effect of poison at the mine.
    - The merchants now have limited inventory.
    - Added crafted items and alchemy ingredients to merchants.
    - Cut prices of all items by 4.
    - With 1 point in trading you now sell your things for 15% of its value.
    - Reduced starting gold.

    Crafting

    - Removed metal restrictions for upgrades.
    - Increased metal bonus to weapon damage and armor DR from 0-1-2-3-4 to 0-2-4-6-8.
    Combat
    - New formula for shield bash gives better chance to push and also to knockdown enemies.
    - Bigger shields have a better chance of bashing the opponent.
    - Bigger shields have a much better chance of blocking ranged attacks, progression went from 5-10-15-20 to 5-15-25-35.
    - Reduced shield THC penalty from 5-10-15-20 to 0-5-10-15.
    - Rebalanced shield DR bonus from 4-5-6-7 to 3-5-7-9.
    - Increased strength bonus for block from 2 points to 5 points.
    - Shield and helmet THC penalty now stack.
    - Rebalanced helmet THC penalty, usually lower.
    - Rebalanced helmet vsCS, lower for cloth and open leather helmet, higher for closed metal ones.
    - Swing THC penalty reduced from 10 to 5.
    - Double Tap damage is now reduced by 2 instead of 3.
    - Cleave CS bonus increased from 25 to 35 (compared to a regular attack).
    - Whirlwind THC penalty increased from 10 to 15.
    - Decreased counter-attack from dodge from 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60 to 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
    - Increased full block from block from 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 to 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
    - Decreased bypass from dagger from 10, 16, 22, 28, 34, 40, 46, 52, 58, 65 to 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
    - Nets now cost 4AP to throw, but have a higher THC to score. Also, it's easier to entangle block users (10 bonus).
    - Net effect now lasts one more turn, defense penalty is down from 30 to 25 for dodge and from 30 to 20 for block. Attack penalty down from 30 to 25.
    - All bows AP increased by 1, but in turn deal more damage.
    - All crossbow loading times increased by 2, but in turn the deal way more damage and have a better chance of knockdown.
    - AoO now only happen once per turn instead of 2, but chance is higher.
    - Changed barbed arrow DR multiplier from 3 to 4. Changed piercing arrow DR division from 3 to 2.
    Quest HD1
    - Now you can mention to Dellar that it's a blue steel smelter if you found out that.
    Quest IG3
    - You now get an option to back away to a more "defensive" position, or a dexterity + critical strike check to kill Antidas.
    - Antidas dying lowers the morale of the Daratan guards, lowering their attack and defense.
    - Lowered Antidas combat skills, they were too high before.
    - Tweaked Dellar stats and equipment.
    - There's only a single IG team that goes with you to the fight, balanced for the fight (stronger than the weak version, but not as much as the elite one).
    - Now Carrinas gives you a high level neurostimulant along with some other chems.
    Quest MG1
    - Rebalanced checks. They are more flexible, but slightly harder. More uses for charisma.
    Quest MG3
    - Added streetwise and persuasion options to avoid the ambush.
    - The ambushers are two instead of three.
    - Made dexterity and sneak checks to get away slightly harder.
    Quest TG6
    - Reworked the situation at the Legatus office so you can get more options than just critical strike if you lack streetwise.
    Quest AG4
    - Made thieves inside the temple harder.
    - High Charisma makes the second disguise check easier.
    - Increased the perception check to find the secret entrance to the temple from 6 to 7.
    - Increased the dexterity check for killing the two thieves with CS.
    - You can now loot back the 200 gold you gave the beggar.
    - Fixed issue with CS check against the beggar.
    - Lowered the checks to convince Levir to let you go.
    Quest AG6
    - Re-equipped the IG soldiers with more "lore friendly" equipment.
    - IG soldiers are stronger.
    Miltiades Teron
    - Changed the named of Servants to Thugs.
    - One of the thugs has a healing salve for looting.
    - Changed the axe of one of the thugs from iron to bronze.
    -

    Установка :


    ⇛ Установить
    ⇛ Играть
    -

    Скриншоты:

    --
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

    [Профиль] [ЛС]

    -746

    Создавать темы 12-Май-2014 07:21 (спустя 1 день 15 часов)

           

    Топик был перенесен из форума Игры для PC в форум Демо-версии

    Columb 

    _________________
    Как бы ты высоко не летал, не забывай, с кем ты ползал..
     
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 03:05

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы