BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • Darkest Dungeon [Steam-Rip] [RUS / ENG / MULTI7] (2016) (Build 13287 + 1 DLC)

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Light

    Создавать темы 20-Янв-2016 01:11

           

    [Цитировать]

    Darkest Dungeon
    --•Год выпуска: 19 янв, 2016
    •Жанр: RPG (Rogue, Action)
    •Разработчик: Red Hook Studios
    •Издательство: Red Hook Studios
    •Платформа: PC
    •Тип издания: SteamRip
    •Язык интерфейса: Английский, Русский, Чешский, Немецкий, Французский, Польский, Бразильский
    •Язык oзвучки: aнглийский
    •Таблетка: Присутствует (3DM|ALI213)--• Операционная система: Windows: XP / Vista/ 7 / 8 / 10
    • Процессор: 2.0
    • Оперативная память: 2 Гб
    • Видеокарта:Open GL 3.2+ Compliant
    • Свободного места на жестком диске:2 GB--
    Darkest Dungeon — это готическая ролевая игра с пошаговой механикой, бросающая игроку вызов и посвященная психологическим стрессам, возникающим в процессе приключений. Наймите, натренируйте, а затем возглавьте команду героев и приведите ее к победе через запутанные леса, забытые заповедники, разрушенные склепа и прочие локации. Вам предстоит сразиться не только с невообразимыми врагами, но еще и стрессом, голодом, болезнями и даже всепоглощающей тьмой. Раскройте странные тайны и столкните героев с огромными и жуткими монстрами, используя инновационную систему пошагового боя.-Darkest Dungeon - хардкорный партийный рогалик, события которого разворачиваются в мрачном подземелье, куда направилась партия Ваших героев. В игре реализована уникальная система стрессов и морали, которое влияет на отношение Ваших персонажей внутри команды. Герои-сопартийцы будут раздражать и ненавидеть друг друга, а Вам придется держать в узде эту разношерстную и капризную "компанию". На этом Ваши заботы не заканчиваются, не забывайте про голод, болезни, и многие другие внешние факторы, а также перманентную смерть своих подопечных. "Четверка героев погружается во мрак жуткого подземелья, чтобы разобраться с кишащей там нечистью. Из самого темного угла доносится зловещее рычание, вот-вот начнется бой… Тут выясняется: крестоносец, бесстрашный предводитель партии, вдрызг пьян. Он просто не в состоянии драться. Идущая за ним охотница понимает, что дело плохо. Впадает в панику. Из ее трясущихся рук буквально вываливается лук. В этот момент боевой маг говорит магу-лекарю: «Это ты их довел своими лекарствами. Разбирайтесь-ка без меня». И убегает. Оставшийся в одиночестве лекарь решает, что так он точно уже никого не победит и, чтобы облегчить свои муки, сам принимает яд. Из мрака выходит один-единственный вялый скелет, видит, что драться ему уже не с кем, и, пожав плечами, возвращается восвояси."
    Описанная выше ситуация — норма для игры Darkest Dungeon. Без должной подготовки именно так будет заканчиваться каждая ваша попытка зачистить подземелье. Как говорят разработчики, их цель — показать, какой непоправимый урон наносят ужасы сатанинских склепов сознанию героев, которые туда спускаются. «В 99% боевых RPG вы получаете лишь физический ущерб. Потом ваш боец глотает лечебное зелье, полоска здоровья вновь становится длинной, последствия столкновения со злом становятся полностью ликвидированными, — говорит глава разработки Тайлер Сигман. — Однажды я задумался над тем, что было бы, если эти последствия вдруг стали более существенными. Неизгладимыми. Я размышлял над переносом системы морали из тактических стратегий на механику roguelike-боевиков. Сначала эта идея мне просто показалась забавной. Потом я пришел к выводу, что на ее основе можно сделать целую игру».
    Darkest Dungeon - Release Trailer [OFFICIAL]

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЗОРА

    Действие разворачивается в условном Средневековье. Герой возвращается в давно пустующее родовое поместье и видит, что оно захвачено какой-то нечистью. Он собирает команду отважных воинов, чтобы очистить дом от скверны, но быстро обнаруживает, что, подобно Resident Evil, под усадьбой ветвится целая сеть катакомб, таящая куда более древнее и жуткое зло, чем то, что выползло на поверхность. Ваша задача — пройти все этажи до самого дна, оказаться в титульном «Темнейшем подземелье».
    Darkest Dungeon — партийный dungeon crawler. Лучшая аналогия — Legend of Grimrock, только угол обзора надо мысленно развернуть на 90 градусов вправо. Вы зачищаете подземелья не от первого лица, а в 2D-перспективе. В остальном все точно так же: движение по клеткам, сбор сокровищ, четыре бойца в команде, умения надо комбинировать.
    Итак, вот ваша четверка бойцов добралась, наконец, до первого врага. Начинает действовать описанная выше система морали: да, вы зарубили скелетов, но один из бойцов команды насмерть перепугался и в панике заехал мечом в ухо стоящей перед ним колдунье. Ну и что? В недавней XCOM все это уже было: насмотревшись всяких ужасов, желторотые новички могли впасть в ступор или просто перестрелять сослуживцев. На несущую конструкцию для геймплея подобная механика явно не тянет.
    Подвох в том, в Darkest Dungeon влияние «моральных эффектов» куда значительнее. Ни одна схватка не пройдет без следа для психики героев, абсолютно каждый поединок будет иметь последствия. Баланс строится вокруг того, что не все они окажутся отрицательными.
    Например, рыцарь после очередного рейда начал «прикладываться к бутылке чаще, чем к мечу». Ну и что с того, что он пьянеет: пьяным у него получается драться гораздо лучше, чем на трезвую голову. Можно отобрать пойло — получите минус к атаке и вероятность того, что он получит нервный срыв, а то и вовсе сойдет с ума. Можно, напротив, перед каждой битвой целенаправленно накачивать его спиртным — рубиться он будет как берсеркер, да вот только надолго ли хватит его печени, и где гарантии того, что в один прекрасный день у него не начнется белая горячка?
    Другой пример: колдунья (в игре ее зовут весталка) получила критическое ранение в сражении со скелетами и теперь панически боится всех существ, чьи кости не обтянуты кожей. Можно не брать ее в следующий рейд, пускай отдохнет и успокоится, но вот нюанс — у нее есть бонус к атакам против зомби. Никто не знает, что ждет вас за углом: армия скелетов, которая доведет весталку до истерики, или же толпа зомби, разделавшись с которой, девушка ободрится и исцелится от психической травмы.
    Наконец, есть в команде чумной доктор. Бард, воодушевляющий команду бодрыми песнями, терпеть не может противного лекаря, поэтому, если тот попытается его лечить, может разозлиться и получить минус к боевым характеристикам. Можно развести барда и доктора по разным командам, чтобы они как можно реже пересекались, но у вас не всегда будет возможность беспрепятственно менять бойцов в отрядах, когда половина кадров и так уже лечится от ран, пьет, хандрит, а то и вовсе лежит в дурдоме.
    Это не фигура речи: в игре действительно будет психиатрическая лечебница, куда вы сможете отправлять своих бойцов «подлечиться». Иными словами, если ваш отважный крестоносец периодически показывает язык и без повода сам с собой о чем-то там улюлюкает (это началось как раз после того, как на его глазах гигантская гусеница сожрала весталку), имеет смысл задуматься о его душевном здоровье.
    Важно понять главное: идеально пройти уровень невозможно в принципе. Так или иначе, чем-то придется жертвовать. Все, что вы можете сделать, — это минимизировать урон.
    Если же действовать безалаберно, все невзгоды один махом обрушатся на ваш несчастный отряд. Цитируем: «Когда давление станет невыносимым, вы столкнетесь с целым букетом проблем: паранойей, паникой, жадностью и даже садизмом». Тут уже никакие монстры не понадобятся: обезумевшие герои сами поубивают друг друга.
    Собственно, этим бы концепт и ограничился, не собери авторы на Kickstarter денег сверх всякой меры. Им придется выполнить все обещания, которые они дали в погоне за звонкой монетой.
    Так, например, появятся городские события. В духе Diablo в промежутках между отправлением сатанинской мрази обратно в ад вы отдыхаете в небольшом готическом городке. Именно там вы сможете закупаться боеприпасами и лечить бойцов. Убежденные паладины, чья вера крепка, потратят время на молитвы; остальные напьются до потери человеческого облика или отправятся в новый рейд — на публичный дом.
    Более того, периодически по городу будут проходить так называемые слухи. Вот кто-то пустил шепоток, что в катакомбах поместья нашли котел, полный золота, — со всех окраин тут же сбегаются охочие до легкой добычи головорезы. Почему бы не взять их в команду в качестве пушечного мяса? Или вот кто-то распустил слух о том, что под землей можно заразиться чумой, — добровольцев вы не найдете, зато награда за зачистку очередного склепа может стать гораздо выше обычной.
    Наконец, даже если вынести за скобки всю систему морали, боевая система Darkest Dungeon все равно получается более чем компетентной.
    Важнейшая особенность заключается в порядке героев. Как видите, они идут своеобразным «паровозиком», один за другим. Положение бойца в «составе» играет главную роль. Очевидно, что первым должен идти самый сильный воин. Именно ему предстоит принять на себя максимальный урон. Героям, которые друг друга недолюбливают, лучше близко не становиться.
    Перед битвой вам будет над чем подумать, комплектуя набор бойцов, но еще активнее придется соображать прямо в ходе сражения. Дело в том, что вражеский «паровозик» работает ровно по тем же правилам, что и ваш. Вот, например, четверка скелетов: мечник, копейщик, мечник, арбалетчик. Арбалетчик наносит тяжелейший урон стрелами. Возникает вопрос, на ком концентрировать атаки? По логике, вполне можно попробовать первым устранить арбалетчика, пока он не перестрелял всю вашу команду. Делать этого не надо по двум причинам. Первая: он стоит далеко (четвертым), поэтому к вашим ударам будет добавлен штраф. Вторая: есть и другой способ оставить его без сокрушительной атаки. Убейте первого мечника — вся команда скелетов сдвинется на шаг влево. Выходит, что арбалетчик стоит уже не четвертым, а третьим. Из такого положения он не может пускать стрелы — для удаленной атаки ему нужен простор минимум в три клетки, а поскольку их теперь только две, ему придется отложить арбалет и переключиться на бестолковый маленький кинжальчик.
    Важно помнить, что рокировки можно делать прямо в ходе схватки. Если ваш паладин получит слишком серьезные повреждения, его можно будет убрать в «хвост», чтобы он отдохнул.

    Особенности релиза

    Darkest Dungeon-Версия игры: Build 13287
    Контент загружен 19 Января 2016г и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
    Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию.
    DLC Бонус контент: OST игры
    РЕЛИЗ ОТ LETS PLAY

    Особенности игры

    Система страданий — сражайтесь не только с монстрами, но и стрессом. Боритесь с паранойей, мазохизмом, страхом, иррациональностью и прочими причудливыми фобиями.
    Потрясающий художественный стиль смахивающий на готические рисунку пером.
    Инновационная пошаговая система боя поможет вам одолеть орды дьявольских отродий.
    Свыше 10 классов персонажей, включая доктора, лечащего от чумы, озорника и даже прокаженного.
    Устроив привал, вы сможете вылечить своих персонажей не только за счет перевязок и медикаментов, но еще и вдохновляющих речей.
    Своевременно организовывайте отдых для уставших героев. Не дайте стрессу сломить их.
    Особенности, присущие классическим ролевым играм и «рогаликам» — перманентные смерти, процедурная генерация подземелий и невероятная реиграбельность.
    Порядок установки
    Запустить файл setup.exe
    Выбрать версию установки (взломанная или steam)
    Установить дистрибутив игры
    Играть
    EЩЕ ИГРЫ

    Игры для iPhone & Androids

    iPhone
    Android
    Alicemare / Кошмар Алисы
    Agapan
    Alter A.I.L.A. Genesis
    Attack On Titan / Атака на Титанов
    Ballpoint Universe
    Bloody Streets / Кровавые улицы
    Breakout Invaders
    Canyon Capers
    Cat Game / Кошкина Игра
    Chain Of Retribution / Цепи Возмездия
    Chibiwa
    Chicken Invaders Ultimate Omelette: Thanksgiving Edition
    Claws and Feathers / Птичий переполох
    Corpse Party / Вечеринка мёртвых
    Crafting Story
    Dragon Dish / Драконовы Меры
    Dreaming Mary/Meчтающая Мари
    Epic Battle Fantasy 4
    Expendabros / Неудержимые
    Final Fantasy Blackmoon Prophecy Plus
    Global Outbreak: Doomsday Edition
    Ghost School / Призрачная Школа
    Grimind
    GunHound Ex
    Halfway
    Ionball 2: Ionstorm
    Lovely Planet / Прекрасная Планета
    Mad Father / Безумный Отец
    Malevich
    Meltdown
    Mega World Smash
    Misao / Мисао
    Mutant Colossus from Outer Space
    Painted Heart / Окрашенное Сердце
    Rodina / Родина
    Sailor Moon Game Universe
    Sailor Moon RPG:Moon Child
    SAILOR MOON ANOTHER STORY 2
    Seven Mysteries / Семь Тайн
    Shovel Knight
    Soccer Physics
    Super Time Force Ultra
    Taxi
    The Crooked Man / Kривой Человек
    The Fall Episode 1
    Vampire Hunter D
    Vanish / Исчезнуть
    Vector
    Velocibox
    Vintage Year
    Witchworks/ Ведьма за работой
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


    _________________
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 00:15

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы