BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • NASCAR Heat [ENG] (2000) (Hasbro Interactive) (ENG) [L]

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Columb

    Создавать темы 02-Авг-2013 09:48

           

    [Цитировать]

    NASCAR Heat [ENG]
    Год выпуска: 2000
    Жанр: гоночный автосимулятор
    Разработчик: Monster Games
    Издательство: Hasbro Interactive
    Платформа: PC
    Системные требования: Pentium III, 500 МГц; RAM: 256 MB; Hard Drive Space: 845 MB
    Тип издания: лицензия
    Язык интерфейса: только английский
    Язык озвучки: только английский
    Описание: Что же такое NASCAR Heat? NASCAR Heat официально лицензирован NASCAR. Исходя из этого, он включает в себя официальные трассы сезона 2000 года и 27 лучших пилотов, выступающих в этом сезоне в Кубке Winston. Забегая вперед, скажу, что все задания, входящие в Race the Pro и Beat the Heat, в той их части, что касается соревнования с эталонным временем, действительно проделали ведущие пилоты NASCAR.
    В игре всего два уровня сложности - expert и normal. На кого рассчитан первый из них, думаю, говорить излишне. Режим normal предназначен для новичков в NASCAR и характеризуется облегченной физикой и упрощенными настройками автомобиля. Помимо этого, можно подобрать уровень мастерства соперников, который соответствует вашему уровню. Но какую бы комбинацию вы не выбрали, компьютер будет достойным соперником (естественно, считается, что выбранный уровень AI более-менее соответствует уровню игрока), потому что AI пилотов адаптируется на протяжении всей гонки, чтобы составить необходимую конкуренцию.
    В NASCAR Heat присутствуют четыре режима игры - Single Race, Championship Season, Race the Pro и Beat the Heat. Последние два - это набор заданий, каждое из которых встречается в реальной гонке - скоростное прохождение поворотов, заезд на пит-лейн и тому подобное. Выполняя задания, вы, как об этом говорилось ранее, будете соревноваться не компьютером, а с реальными людьми. Людьми, для которых гонки серии NASCAR являются смыслом жизни. Сможете ли вы их обогнать? Для удобства соревнования проводятся с "призраком", что одновременно оставляет весь трек свободным для маневрирования, и в то же время позволяет контролировать прохождение задания соперником. Кстати сказать, режим "призрака" можно включить даже во время игры в Single Race или Championship Season, но в этих режимах "призрак" показывает ваше лучшее прохождение круга.
    Что насчет физики? Автомобиль действительно движется очень реалистично, включая отрыв от трека и неуправляемый полет вследствие наезда на ограждение или столкновения с другой машиной. На больших скоростях прижимная сила значительно ослабевает, и автомобиль начинает приподниматься над поверхностью трассы. В этих условиях ошибка пилотировании может оказаться роковой, и вам придется пилотировать в прямом смысле этого слова. После приземления, вполне возможно, потребуется визит на пит-лейн.
    Пит-лейн в NASCAR Heat выглядит просто замечательно! Наконец-то механики обрели плоть и кровь. Движения механиков поражают своей реалистичностью. Пусть они выглядят несколько угловатыми, и механики есть только у вашей команды, все остальные обходятся без механиков. Но как приятно посмотреть на соратников по борьбе! А уж как ребята радуются победе! Ради одного этого стоит выкладываться за рулем, ведь автомобильные гонки - это командный вид спорта, хоть об этом не часто вспоминают.
    Еще несколько слов об AI компьютерных пилотов. В зависимости от ваших успехов компьютерные пилоты начинают вести себя более активно и агрессивно. До прямых столкновений дело, конечно, не доходит, так за это можно заработать штраф. Но удержаться на лидирующей позиции на последних кругах становится проблематично, потому что соперники делают все возможное, чтобы пройти вас. Особо нужно отметить поведение AI после аварии. Обычным делом является следующая модель поведения, когда после вылета компьютер ждет, пока автомобиль прекратит вращение и лишь после этого возвращается на трассу. В NASCAR Heat же, компьютерный гонщик делает все возможное, чтобы стабилизировать свою машину и как можно скорее продолжить борьбу, другими словами, ведет себя подобно человеку.
    Итак, что же такое NASCAR Heat? Это - 19 трасс, входящие в соревнования на Кубок Winston; 42 соперника, из которых больше половины действительно участвуют в гонках NASCAR; полноценные дневные и ночные гонки; AI, который действительно может соперничать с человеком; реалистичная физика; возможность соревнования 16 человек по локальной сети. Что еще необходимо для того, чтобы симулятор NASCAR стал лучшим? Может быть, возможность раскрасить свой автомобиль на свой вкус?
    Что ж, NASCAR Heat предоставляет и такую возможность. К услугам тех, кто желает проявить себя в качестве дизайнера, предназначен специальный режим Paintkit. Помимо стандартных функций, графический редактор, находящийся в этом режиме позволяет помещать на автомобиль эмблемы команды, легко дублировать оформление бортов машины...
    Честно говоря, я всегда относился к гонкам NASCAR с нисхождением - почти бесконечная гонка по овалу в толпе, если не сказать, куче, автомобилей. Но NASCAR Heat изменил мое мнение. Поэтому я настоятельно рекомендую NASCAR Heat не столько поклонникам NASCAR (они и без моего совета приобретут игру), сколько всем остальным любителям автомобильных симуляторов.
    Narratius (7wolf)

    Скриншоты

    Установка

    1. Монтируем образ "NASCARHEAT.mds" в Daemon Tools или Alcohol 120%.
    2. В открывшемся меню нажимаем на "Setup"(если не открылось, то идем в папку "Мой компьютер" и открываем проводником папку с образом, затем "NASCAR Heat.exe").
    3. В далее открывшемся меню выбираем "Play from hard disc".
    4. Устанавливаем.
    5. Открываем через проводник смонтированный образ игры в директории "Мой компьютер" и оттуда копируем все файлы в ранее установленную директорию игры.
    6. Перед последующими манипуляциями обязательно(!) запускаем игру и выходим.
    7. Открываем в директории игры файл "options.cfg" с помощью блокнота, находим там строку "hardcore_enabled no" и редактируем "no" на "yes", тем самым активируем "хардкорную" физику. Затем в игре перед гонкой в меню "SETUP" выбираем "Realism: Hardcore".
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 18:29

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы