BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • X-Men Legends [P] [ENG / ENG] (2004)

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    Flirldrerve

    Создавать темы 03-Дек-2015 00:14

           

    [Цитировать]


    X-Men Legends PC / X-Men Legends для ПК (Проект закрыт)
    Год выпуска: 2004
    Жанр: Action/RPG
    Разработчик: Raven Software, Beenox (PS2/NGC/XBOX)
    Издатель: Activision
    Платформа: PC
    Тип издания: Неофициальный порт игры
    Язык интерфейса: английский
    Язык озвучки: английский
    Таблэтка: Вшита
    Системные требования:
    Операционная система:Windows 98/2000/ME/XP
    Процессор: Pentium III / Athlon 1.2 ГГц
    Память: 256 МБ
    Видеокарта: 64 МБ, 3D, DirectX 9.0
    Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0
    Свободное место на ЖД: 2.5 ГБ

    X-Men Legends - ролевая игра в которой игроки могут играть одним из 15 мутантов из команды X-Men, с возможностью менять их прямо по ходу игры
    Gameplay - стандартный ролевой экшн - бегаем, лупим, получаем опыт, меняем экипировку, болтаем с NPC. Игроки могут выбирать до 4 персонажей, по мере прохождения игры персонажей становится больше (изначально доступен лишь Wolverine). По мере набора опыта и уровней игрок может улучшать способности каждого из персонажей. В игре также есть Super Combo - когда 2 или более персонажа наносят одновременный удар по противнику. Проходя игру открываются различные бонусы - видеоролики, обложки комиксов, боиграфии персонажей. Также в игре есть пара мини-игр - Danger Room, в которой нужно выполнять простенькие задания типа сделая 5 Super Combo или прибей 10 противников одного типа, и ответы на вопросы по вселенной X-Men, за правильные ответы получаете опыт.
    Сюжет - Отношения между людьми и мутантами накаляются. GRSO - Genetic Research and Security Organization - организация, пытающаяся "обезопасить мутантов, изолируя и пытаясь вылечить", на деле же занимается их похищением и проводит над ними эксперименты, в последствии избавляясь от них. Игра начинается с попытки GRSO вывезти девушку по имени Alison Crestmere, но ее забирают Mystique и Blob, попутно расшвыривая солдат GRSO и громя все на своем пути, но Wolverine уже взял след (он же у нас нюхач) и на пару с Cyclops завяжет драку прямо на улицах города, естественно победив злодеев (а как же). Позже Alison Crestmere, имеющая способность контролировать вулканическую активность, возьмет кодовое имя Magma и присоединится к команде X-Men. Но они не знают что Brotherhood of Mutants задумали зловещий план по уничтожению человеческой рассы вместе с X-Men (здесь идет злобный смех). Сможешь ли ты (да, да, ты) остановить их?

    *Работает на движке X-Men Legends 2 RoA
    *Полная автономность; Вам не нужна X-Men Legends 2 RoA для запуска этой игры
    *Силы и умения будут в стиле XML2
    *До 9 костюмов на персонаж
    *Бонусные команды, как в Оригинальном мультсериале или Astonishing X-Men
    *19 персонажей установлены заранее. Два дополнительных персонажа из модов XML2 Вы можете загрузить и добавить в игру лично

    Персонажи

    Beast
    Colossus
    Cyclops
    Emma Frost
    Gambit
    Iceman
    Jubilee
    Magma
    Nightcrawler
    Jean Grey
    Professor X+
    Psylocke
    Rogue
    Storm
    Wolverine
    Bishop
    Cable
    Sunfire
    Spider-Man++
    + на определенных миссиях / пройти игру
    ++ бонусный персонаж

    Враги: Acolytes, Avalanche, Blob, Havok, General Kincaid, Juggernaut, Magneto, Marrow, Master Mold, Morlocks, Mystique, Pyro, Sabretooth, Sentinels, Shadow King, Toad
    NPC: Bishop, Forge, Healer, Illyana Rasputin, Moira MacTaggert, Multiple Man

    Скриншоты

    **Старые скрины

    **9 марта, 2014

    **19 марта, 2014

    **4 августа, 2014

    **18 августа, 2014

    ВАЖНО!!! Дополнительно

    Последняя сборка имеет несколько исправлений меню, и включает в себя код, который очищает память игры (которая фиксирует много глюков).
    Есть глюки в игре, пожалуйста, сохраняйтесь на каждом Пункте сохранения, и закрывайте игру после следующих Пунктов сохранений:
    1. Перед битвой с Блобом("BLOB")
    2. В первый визит Особняка Ксавьера
    3. Перед входом HAARP центр
    4. Перед входом в ледяные пещеры
    НЕ использовать файл XMen.exe для перезагрузки игры и запуска. Используйте XMen RUNME.bat, чтобы перезапустить/запустить игру. Это очистит память от глюков.
    Разработчик порта игры закрыл проект на неопределенный срок, так что это финальная сборка порта!

    Исправления в этом билде

    Beast, Emma Frost, Professor X и Psylocke были исправлены
    Добавлены все звуковые эффекты для двух уровней и персонажей
    Музыка добавлена на всех уровнях игры
    Для Pyro исправлена боевая система
    Для Toad добавлена боевая система (пока работает не идеально)
    Добавлено меню "Магазин" в меню Пауза/Выход(Esc)
    Добавлены только чекпойнты Сохранить/Загрузить
    Добавлены ролики миссий
    Добавлены несколько новых скинов
    В настоящее время играбельны уровни Sewers и некоторые из USS Arbiter

    Описание уровней(Оригинал)

    Act1:
    New York City - Alison rescue (nyc/alison)
    nyc2b
    --Pyro's fire wall does not appear until you are off-screen from the fire and come back to it
    Mansion1 (mansion/man1)
    --Crash when changing team in subbasement. Save before, restart game after crash and load save to continue
    --Tour does not "work" - ProfX/Jean do not follow player
    --Going to the second floor then back down the the first some NPCs disappear but "tour" continues. Scripting issue?
    HAARP Facility (/haarp/ext, haarp/int)
    --Crash when you first encounter Pyro. Save before, restart game after crash and load save to continue
    --Crash when loading mansion. Save before, restart game after crash and load save to continue
    haarp_ext_boss
    --boss fight with Toad still a work in progress (but he can *technically* still be beaten)
    Mansion2 (mansion/man2)
    --Crash when loading subbasement. Currently unpassable. Will probably just teleport players to the next mission
    mansion_back2
    mansion2_1
    mansion2_2
    subbasement2
    --Beast should not spawn until after Alison's training
    --Force field missing in brig. We can't have Toad escaping!
    Sewers 1 (sewers/hub)
    --Sound error - spikes trigger Healer's "Thank you X-Men" line
    sewers1_1_3
    --Spike traps do no damage
    sewhub
    --Should be 'quiet' music
    USS Arbiter (arbiter/deck, arbiter/a_int)
    --Some fires, flame jets, etc FX mission (whole mission)
    --Zone animations not set up (interior only)
    --Objectives not finished (interior only)
    --Sentinel tubes not working in interior
    --Some fire missing (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    arb_fd1
    --Zone transition works, but actual forcefield doesn't disappear
    arb_fd2
    --Crane sequence doesn't work (arm moves, but the sub doesn't sway back and forth, nor break off when destroyed) -- hacked for now
    arb2_1
    arb2_2
    arb2_3
    arb2_4
    arb3_1
    arb3_2
    arb3_3
    arb3_4
    Sentinel Flashback (nyc/fb)
    --Transitions for whole map should be loadMapKeepTeam(); player should only be able to return to a previous zone if necessary (like picking up a danger room disc)
    --No way to force a specific team (whole mission)
    --Sentinels have no damaging attacks (whole mission)
    --Some sentinel FX broken, others are not colored (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    nyc_fb1
    nyc_fb2
    nyc_fb3
    nyc_fb4
    Juggernaut Flashback (mansion/jugrnt)
    --fix manjug_m
    --No way to force a specific team
    --Juggy's powerstyle is messed up (no helmet starting out, etc)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    Act2:
    Mansion3 (mansion/man3)
    --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)
    danger_room (Magma)
    hangar3
    mansion3_1
    mansion3_2
    subbasement3b
    --Transition to Nuclear Plant should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change
    Nuclear Plant (nuke_plant/nuke)
    --Zone animations not set up (whole mission - perhaps only needed for Colossus' level?)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    nuke1_1
    nuke1_2
    nuke1_3
    nuke1_4
    nuke2_2
    nuke2_2a
    nuke2_3
    Muir Island (muir_is/muir2)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    mui_comcore
    muir_brig
    muir_comcore
    muir_in2
    Mansion4 & Mansion GRSO Attack (mansion/man4)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    grso_debriefing
    mansion_back4
    mansion_back4_grso
    mansion_front4_grso
    mansion4_1
    mansion4_2
    subbasement4
    --Transition to Astral Plane 1 should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change
    --Disallow all characters but psychics from starting Astral Plane missions
    Astral Plane part 1 (astral/ast1)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Enemies are defaultman (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    --Astral Goliath model is messed
    astral1_1
    --transition to next level is wrong link (teleports to end of level)
    astral1_2
    astral1_3
    astral1_4
    WeaponX (weapon_x/secret) --This is the Cyclops/Havok/Wolverine mission
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    wx3_1
    wx3_2
    wx3_3
    WeaponX Flashback (weapon_x/wfb)
    --Save-only extraction points (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    wx1_1
    wx1_2
    --Zone transition at end of wx1_2 to wx1_3 isn't solid
    wx1_3
    Mansion5 (mansion/man5)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)
    mansion_front5
    mansion5_1
    mansion5_2
    subbasement5
    --Transition to Sewers 2 should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change
    subbasement5a
    Sewers 2 (sewers/healer)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    Act3:
    Mount (mount/mount)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    mount1
    mount2
    --Avalanche spams his Quake xtreme
    Mansion6 (mansion/man6)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)
    mansion6_1
    mansion6_2
    subbasement6
    --Muir Island/NYC Riots transition should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change
    Muir Island - Juggernaut (muir_is/muir3)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Wrong voiceovers
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    muir_brig
    --Cutscene only???
    muir_in3
    New York City Riots (nyc/riots)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    nyc3_1_1
    nyc3_1_2
    nyc3_1_3
    nyc3_2_1
    nyc3_2_2
    Sewers 3 - GRSO (sewers/grso)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    Mansion7 (mansion/man7)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)
    mansion7_1
    mansion7_2
    status_meeting
    subbasement7
    --Transition to Astral Plane 2/Sentinel Factory should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change
    --Disallow all characters but psychics from starting Astral Plane missions
    Astral Plane part 2 - Rescue Illyana (astral/ast3)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    astral3_2
    astral3_3
    astral3_4
    astral3_5
    colosseum
    Sentinel Factory (hive/ext, hive/int)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Last level does not load
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    Astral Plane part 3 - Save Professor X (astral/savepx)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Show MISSION COMPLETE at end of mission
    astral1_1
    astral1_3
    astral2_1
    astral2_2
    astral2_3
    final_astral
    --No way to force player to play as Professor X (Gladiator)
    Mansion8 (mansion/man8)
    --Full extraction points (not save-only)
    --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)
    hangar8
    mansion8_1
    mansion8_2
    subbasement8
    --transition to Asteroid M should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change
    subbasement8b
    Asteroid M (astroid_m/visit1)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    asteroid1_1
    asteroid1_2
    asteroid1_3
    asteroid2_1
    asteroid2_2
    asteroid2_3
    MasterMold (mastermold/)
    --Objectives not set up (whole mission)
    --Zone animations not set up (whole mission)
    mastermold1
    mastermold2
    Other Stuff:
    Danger Rooms (arena/) --all done by nodoubt_jr
    --Want to add additional combatants (more X-Men , villains, etc)
    arena_arb1
    arena_arb2
    arena_astm1
    arena_astral1
    arena_astral2
    arena_dr
    arena_haarp
    arena_haarpint1
    arena_mansion1
    arena_nuke1
    arena_nyc1
    arena_nyc2
    arena_sewers1
    arena_snow1
    arena_weapx1
    Menus and Interface (menu, package/menus)
    main_back
    --Uses Danger Room instead of Cerebro (lighting broken in Cerebro "level")
    UI
    --Currently uses X-Men Legends II menu interface. Convert to MUA PS2 menus, add X-Men Legends logo, use XML1 menus where MUA doesn't cover it and reskin to match. Keep XML2 HUD setup for gameplay.
    --Extraction menu holds five acts. Instead try to keep the three original acts, then have a slot for flashbacks, and one for danger room tests
    Common Bugs
    --The 'break wood' sound does not play when you break wooden objects
    --Several XML1-specific effects need converted. If you have time this would be a HUGE help.
    --Direct conversions of XML1's characters (Prof X Astral, Jean, etc) HERE - OPTIONAL package later on???
    --XML1 auotmaps do not work. Perhaps have a "Map Viewer" in the menus instead that points to a static screen (like a loadscreen).
    --Cyclops and Magma need dmg_weld
    --Switch out magnetic bridge for lava bridge so that Magma can build bridges - give her main power dmg_magnetic (a hack)
    --All weapon-based characters need updated powerstyles (weapon = is deprecated in XML2)
    --Create overarching 'Danger Room Menu'. As players unlock flashbacks they'll appear in this menu when accessing the Danger Room computer. Selecting "Training Missions" brings up the regular menu, but "Flashbacks" will allow you to select any unlocked flashback (and will also tell you which characters are required)
    --danger_m.zsm, grsoel_m.zsm, master_m.zsm, sentad_m.zsm, sentsp_m.zsm, shadow_m.zsm did not copy over properly
    --Some characters may have sounds that need looping
    Additional skins to add
    :beast: Beast --
    :colossus: Colossus -- Evolution, 90's, Colossonaut
    :cyclops: Cyclops -- New X-Men
    :gambit: Gambit -- etc
    :iceman: Iceman -- Modern
    :jubilee: Jubilee --
    :nightcrawler: Nightcrawler -- Evolution
    :phoenix: Jean Grey -- Evolution, New X-Men
    :xavier: Professor X --
    :rogue: Rogue -- Ms. Marvel
    :storm: Storm -- MUA2, 90's
    Wolverine -- Evolution
    :sunfire: Sunfire -- Modern

    Установка

    Скачанный архив распаковать в любую папку, запустить XMen RUNME.bat и играть.

    Дополнительная информация

    -
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


    _________________
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 01:15

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы