BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • Арлетти. Преступная страсть / Arletty, une passion coupable (Арно Селиньяк / Arnaud Selignac) [2015, Франция, биография, драма, военный, DVDRip] Sub Rus + Original French

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    rechyn

    Создавать темы 07-Окт-2015 14:08

           

    [Цитировать]

    Арлетти. Преступная страсть / Arletty, une passion coupable
    Страна: Франция
    Жанр: биография, драма, военный
    Год выпуска: 2015
    Продолжительность: 01:32:54
    Перевод: субтитры (перевод со слуха - Клеопатра VII)

    Cубтитры: русские
    Оригинальная аудиодорожка: французский
    Режиссер: Арно Селиньяк / Arnaud Sélignac
    В ролях: Летиция Каста, Мари-Жозе Кроз, Кен Дюкен, Жозефина Дрей, Марк Ситти, Ксавье Лафит, Наталия Дончева
    Описание: Биографический фильм о драматической истории любви великой французской актрисы Арлетти и командира парижского отделения Люфтваффе Ханса-Юргена Зоэринга в годы оккупации Франции и режима Виши.
    Во время съемок картины Марселя Карне "Дети райка", самая известная и любимая французским народом актриса Арлетти, эмансипатка и нонконформистка, знакомится с Хансом - молодым офицером военно-воздушных сил Третьего Рейха. Известие об этих романтических отношениях облетает весь Париж и вызывает неоднозначную реакцию как в кругах новой пронацистской власти, так и в рядах движения Сопротивления, активной участницей которого является возлюбленная Арлетти - графиня Антуанетта Жерар Д'Аркур.
    Портрет неспокойной и сложной эпохи через призму жизни женщины, иконы своего поколения, жестоко заплатившей своей судьбой и карьерой за любовь, которую пронесла через всю жизнь.

    Об Арлетти


    Она родилась 15 мая 1898-го года в Курбевуа.
    Ее отец был управляющим в трамвайном депо, а мать - прачкой, что не помешало Леони и ее младшему брату Пьеру получить весьма приличное образование в частном пансионе.
    На фронте Первой Мировой гибнет возлюбленный Леони, из-за цвета глаз, имевший прозвище – Небо. Экзальтированная девушка реагирует не по возрасту кардинально:
    "Я никогда не выйду замуж и не рожу ребенка - не собираюсь становиться ни вдовой, ни матерью погибшего солдата". И, несмотря на будущие многочисленные предложения от самых видных женихов Франции, она останется верной данному в юности обещанию.
    В 1916-м под колесами трамвая гибнет отец, после чего семья оказывается на улице. Но ненадолго - 18-летняя Леони заводит дружбу с молодым банкиром Жаком-Жоржем Леви, чем избавляет мать с братом от призрака нищеты, а сама перебирается жить в Париж.
    Соседями счастливой пары оказываются Коко Шанель и Андре Брюле, а Жак-Жорж знакомит свою возлюбленную со столичным миром театров, кутюрье и дорогих ресторанов, попутно введя ее в самое высокое парижское общество.
    Вскоре, однако, в сердце Леони место Леви занимает владелец галереи и искусствовед. Поль Гийом - именно благодаря ему мир впервые услышал имена Пикассо, Модильяни и Сутина. В 1920-м году Гийом советует будущей Арлетти попробовать себя на сцене и пишет рекомендательное письмо директору "Театра Капуцинок" Арману Бертезу.
    Новая профессия обязывает и, вспомнив Мопассана, Леони берет себе псевдоним Арлетт, позднее "для английского шика" трансформированный в Арлетти .
    Беспечные 20-е для Арлетти проходят на театральной сцене и в мастерских художников.
    Вершины театрального признания молодая актриса достигает в оперетте Саша Гитри и "бульварной" пьесе "Счастье дам", сыгранной ей на сцене дуэтом с Мишелем Симоном более пятисот раз подряд, на полотнах же ее в то время запечатлели Мари Лорансен, Кисс Ван Донген, Кислинг и Жан-Габриэль Домерг.
    Кинематограф энергичную и острую на язык Арлетти , по праву гордящуюся своим блестящим знанием арго простонародных предместий, в свой немой период не привлекает абсолютно, так что ее дебютом стала весьма милая комедия "Сладость любви" только в 1930-м.
    Арлетти находит себя на экране "ужасной и дурно снятой" и с привычной для себя кардинальностью решает навсегда прекратить сниматься. Но уже в следующем году отказывается от собственных слов, в последующее пятилетие с удовольствием тиражируя довольно однотипные кинокомедии.
    Ее образ тех лет - бойкая на язык и энергичная простолюдинка, волею судеб оказавшаяся в "высшем свете" и неизменно поражающая "воспитанных господ" своей народной витальностью. В своих "народных" ролях Арлетти была крайне далекой от вульгарности, но с легкой руки критики к ней прицепилось в эти годы весьма двусмысленное "звание" Императрицы предместий.
    Не следует, однако, недооценивать многообразия таланта актрисы - с огромным удовольствием Арлетти снимал искренне влюбленный в нее Саша Гитри, Марк Аллегре и многие другие классики французского кино.
    В 1935-м на съемках "Пансиона "Мимоза" происходит крайне важное для будущей карьеры знакомство Арлетти с ассистентом режиссера Жака Фейдера - Марселем Карне, который через 3 года пригласит актрису в свой "Северный отель".
    Ныне хрестоматийный диалог актрисы с героем Луи Жуве "Атмосфера!" сделал актрису известной от Лондона до Токио и Нью-Йорка - Арлетти окончательно становится частью национального французского мифа, что до самого финала ее долгой жизни будет приковывать к ней пристальное внимание всей страны.
    Ее сильно изменившийся образ второй половины 30-х лет - свободолюбивая и разуверившаяся в какой-либо справедливости сильная женщина, которая все равно попадает в неприятные истории из-за ненасытной жажды любви.
    Многолетнее же сотрудничество с Карне даст актрисе возможность сыграть свои самые великие роли - впрочем, не стоило бы преуменьшать в этом смысле и немаловажного участия Жака Превера, писавшего сценарии фильмов Карне специально под актрису.
    Именно о Превере актриса скажет "Я ставлю поэта выше всех", и потом повторит эти слова о другом своем друге - Луи-Фердинанде Селине.
    До войны тандем Карне-Превер создаст лишь один фильм - "Начинается день", но и период Оккупации, как известно, стал одним из пиков расцвета французского кино.
    Продолжая сотрудничество с дуэтом, Арлетти сыграет Доминику из "Вечерних посетителей" и окончательно станет национальной звездой №1.
    Роль Гаранс из "Детей райка" Арлетти всегда считала собственной кинематографической вершиной, но безжалостная история сыграла с ней весьма неприятную шутку. "Дети райка" были сняты уже в 43-м, но по ряду понятных причин вышли на экраны уже после Освобождения - в 1945-м, в самый разгар общенациональной травли и ненависти к еще недавно обожаемой актрисе: в годы войны Арлетти запятнала себя связью с немецким офицером, любовь к которому она сохранила на протяжении всей жизни.
    Арлетти взяли под стражу - во время ареста, привлекшего множество журналистов и зевак, она выкрикнула одну из самых знаменитых своих фраз: "Мое сердце принадлежит Франции, а задница - всему миру"!
    Актрису поместили в тюрьму Дранси, затем перевели во Френ, потом освободили, но "от греха подальше" ей настоятельно посоветовали покинуть Париж. В провинции ей пришлось провести под надзором почти три долгих года.
    После "военного удара" Арлетти так, по большому счету, никогда и не оправилась, и все ее многочисленные попытки если не достичь уровня былой славы и народной любви, то хотя бы остаться "в первом ряду" успеха не принесли.
    Два фильма конца 40-х с ее участием ("Цветок" и "Баффало Билл и пастушка") так и не были окончены, вышедший же в 49-м "Портрет убийцы", несмотря на внушительный звездный состав (Пьер Брассер, Эрих фон Штрогейм, Марсель Далио), ждал полный провал.
    50-е актриса посвящает театру, где блистает, прежде всего, в пьесах Теннеси Уильямса - словно в пику родной Франции, в этот непростой период она предпочитает иностранных драматургов. "Парижская мелодия" (1954) старого друга Марселя Карне (снова с Габеном, но уже без Превера) стала, в сущности, последней картиной актрисы, привлекшей общенациональное внимание, а после "Поездки в Биарриц" с Фернанделем Арлетти оставляет попытки вернуться на экран, отвергая и без того немногочисленные предложения.
    В 1966-м актриса потеряет брата, а после автомобильной аварии частично утратит зрение, что заставит ее прекратить репетиции "Священных чудовищ" Жана Кокто.
    Она окончательно исчезнет со сцены и экрана, но еще долгое время будет "работать голосом" - озвучивать многочисленные радиорепортажи и создавать, как теперь бы сказали, аудиокниги.
    В 1971-м она выпустит автобиографическую книгу под выразительным названием "Защита", где, впрочем, не будет пытаться оправдываться перед кем-либо за старую историю, практически поставившую крест на ее творческой биографии. Было бы странно ожидать подобного от женщины, еще в 30-х заявившей "Лучшая косметика - это чистая совесть".
    Несмотря ни на что, Арлетти осталась наиболее мифической, своеобразной и яркой фигурой Золотого Века французского кинематографа, хотя, похоже, ей самой театр представлялся куда как более важным искусством ("Театр был для меня роскошью, а кино - карманными деньгами").
    По словам Анри Жансона, "Подобно Колетт, она нашла свой собственный неповторимый стиль, вот только, в отличие от Колетт, он пришел к ней сам".
    Леони Батья, вошедшая в историю кинематографа под именем Арлетти , вполне могла бы стать французской Гретой Гарбо или Марлен Дитрих, но идиотская инерция "общественного мнения" оставила ее лишь на периферии, навсегда отметив актрису слабо смываемым клеймом "запятнанной репутации".
    Великая французская актриса Арлетти умерла в возрасте 94-х лет 23 июля 1992-го года в своем парижском особняке.
    Релиз:
    Сэмпл: http://multi-up.com/1069552
    Качество видео: DVDRip
    Формат видео: AVI

    Видео: MSMPEG4v3 720x394 25fps 1468kbps [V: msmpeg4, yuv420p, 720x394, 1468 kb/s]
    Аудио: MP3 48000Hz stereo 128kbps [A: mp3, 48000 Hz, stereo, 128 kb/s]
    Формат субтитров: softsub (SRT)

    MediaInfo

    General
    CompleteName : \Arletty.Une.Passion.Coupable.2015.STV.FRENCH.DVDRip.x264-Ryotox.avi
    Format : AVI
    Format/Info : Audio Video Interleave
    Format_Profile : OpenDML
    FileSize/String : 1.05 GiB
    Duration/String : 1h 32mn
    OverallBitRate/String : 1 614 Kbps
    Video
    ID/String : 0
    Format : mp43
    CodecID : mp43
    Duration/String : 1h 32mn
    BitRate/String : 1 469 Kbps
    Width/String : 720 pixels
    Height/String : 394 pixels
    DisplayAspectRatio/String : 1.85:1
    FrameRate/String : 25.000 fps
    Bits-(Pixel*Frame) : 0.207
    StreamSize/String : 976 MiB (91%)
    Audio
    ID/String : 1
    Format : MPEG Audio
    Format_Version : Version 1
    Format_Profile : Layer 3
    Format_Settings_Mode : Joint stereo
    Format_Settings_ModeExtension : MS Stereo
    CodecID : 55
    CodecID/Hint : MP3
    Duration/String : 1h 32mn
    BitRate_Mode/String : Constant
    BitRate/String : 128 Kbps
    Channel(s)/String : 2 channels
    SamplingRate/String : 48.0 KHz
    Compression_Mode/String : Lossy
    StreamSize/String : 85.1 MiB (8%)
    Alignment/String : Aligned on interleaves
    Interleave_Duration/String : 24 ms (0.60 video frame)
    Encoded_Library/String : LAME3.98.2

    Скриншот c названием фильма

    Скриншоты

    Пример субтитров

    224
    00:14:28,396 --> 00:14:31,807
    Также неплохое название для балета
    225
    00:14:31,808 --> 00:14:36,741
    Этой ночью ты говорила во сне
    226
    00:14:36,742 --> 00:14:37,913
    Много раз
    227
    00:14:39,955 --> 00:14:41,259
    И что же я говорила?
    228
    00:14:41,260 --> 00:14:43,119
    Что ты любишь меня
    229
    00:14:43,120 --> 00:14:46,004
    Тогда я не спала
    230
    00:14:46,005 --> 00:14:48,887
    Я никогда не сплю, когда говорю правду
    231
    00:14:48,888 --> 00:14:51,604
    Ты уверена?
    232
    00:14:53,563 --> 00:14:55,160
    Ведь я люблю тебя
    233
    00:14:56,687 --> 00:14:59,990
    Я всегда буду любить тебя, даже после этой войны
    234
    00:15:37,061 --> 00:15:40,044
    Завтра я должен вернуться в Париж
    235
    00:15:45,624 --> 00:15:51,823
    Преимущество заключается в небе, что его голубой цвет может внезапно слиться с морским побережьем
    236
    00:16:12,449 --> 00:16:14,043
    Вот это рожи!
    237
    00:16:14,044 --> 00:16:16,714
    Ну, со вчерашнего вечера много чего произошло
    238
    00:16:16,715 --> 00:16:19,859
    Обрати внимание, итальянцы собираются занять Ниццу
    239
    00:16:19,860 --> 00:16:21,054
    Он как будто сумасшедший
    240
    00:16:21,055 --> 00:16:23,312
    В любом случае, самое главное это вернуться в Париж
    241
    00:16:23,313 --> 00:16:24,479
    Съемки остановлены
    242
    00:16:24,480 --> 00:16:25,660
    Вот же болото, какое "везение"!
    243
    00:16:27,317 --> 00:16:30,991
    Серьезно, прямо преступный бульвар под небом средиземноморья
    244
    00:16:30,992 --> 00:16:32,832
    Поверьте мне, они делают то же самое и для этого фильма
    245
    00:16:33,282 --> 00:16:36,348
    Мне уже начали нравиться итальянцы
    246
    00:16:36,349 --> 00:16:37,872
    Как и немцы видимо
    247
    00:16:37,873 --> 00:16:41,526
    Да, и как поэты и идиоты
    248
    00:16:41,527 --> 00:16:44,605
    Что ты хочешь, у музы есть много способов добиться своего
    249
    00:16:45,028 --> 00:16:45,778
    И столько же стрел
    250
    00:16:45,779 --> 00:16:46,758
    Задел
    251
    00:16:46,759 --> 00:16:48,112
    Скверный поэт
    252
    00:16:48,113 --> 00:16:51,046
    Быть может воспользоваться этим, чтобы порепетировать
    253
    00:16:52,411 --> 00:16:55,541
    Поцелуи, мои маленький Жан-Луи, репетируют меньше чем все остальное
    254
    00:16:55,542 --> 00:16:58,133
    Исходя из этого, признаю, что ничто не сравнится с опытной женщиной
    255
    00:16:58,134 --> 00:17:02,696
    Тренируйтесь с Мадлен, она старше вас, я полагаю
    256
    00:17:04,231 --> 00:17:06,368
    Тощий бедный лицедей
    257
    00:17:06,369 --> 00:17:10,727
    Постарайтесь стать Батистом, ибо она и есть всегда Гаранс
    258
    00:17:12,620 --> 00:17:14,576
    Ни к чему поправлять свою шляпку
    259
    00:17:14,577 --> 00:17:16,813
    Тебе стоит опять упаковывать чемоданы
    260
    00:17:16,814 --> 00:17:18,346
    Мы возвращаемся в Париж
    261
    00:17:18,347 --> 00:17:19,177
    Что происходит-то?
    262
    00:17:19,178 --> 00:17:20,348
    Дуче без ума от меня
    263
    00:17:20,349 --> 00:17:21,865
    Завтра утром он оккупирует Ниццу
    264
    00:17:21,866 --> 00:17:22,976
    И я удираю
    265
    00:17:35,822 --> 00:17:37,070
    О, пойду посмотрю буфетную
    266
    00:17:50,447 --> 00:17:51,595
    Итак
    267
    00:17:51,596 --> 00:17:53,090
    Тебе нравится?
    268
    00:17:53,091 --> 00:17:54,814
    Это прекрасно!
    269
    00:17:54,815 --> 00:17:57,672
    Это чудесно, моя Антуанетта
    270
    00:17:57,673 --> 00:17:59,078
    Как и все, что ты делаешь
    271
    00:17:59,079 --> 00:18:00,403
    Славно
    272
    00:18:00,404 --> 00:18:02,552
    Мебель прибудет завтра
    273
    00:18:02,553 --> 00:18:04,084
    Спальня уже готова
    274
    00:18:06,018 --> 00:18:07,383
    Двеннадцать часов в поезде
    275
    00:18:10,262 --> 00:18:11,754
    И Сена
    276
    00:18:13,694 --> 00:18:16,323
    Каждый день перед моими глазами была Сена
    277
    00:18:16,324 --> 00:18:18,176
    Море надоело
    278
    00:18:18,177 --> 00:18:20,951
    А Мари, что она делает?
    279
    00:18:20,952 --> 00:18:23,109
    Уже в буфетной, конечно
    280
    00:18:23,110 --> 00:18:27,196
    Спорим, что если он ей не понравится, то придется переезжать
    281
    00:18:31,468 --> 00:18:32,542
    В чем дело?
    282
    00:18:34,889 --> 00:18:36,004
    Ты изменилась
    283
    00:18:37,439 --> 00:18:39,716
    Я такая же, только - влюбленная
    284
    00:18:43,718 --> 00:18:45,395
    Есть новости от Ханса Зоэринга?
    285
    00:18:47,213 --> 00:18:50,161
    Любопытно, он всегда задает точно такой же вопрос по поводу тебя
    286
    00:18:50,162 --> 00:18:53,655
    Я каждый день говорю с ним по телефону
    287
    00:18:53,656 --> 00:18:55,093
    И сколько же раз в день?
    288
    00:18:55,094 --> 00:18:56,315
    Два-три
    289
    00:18:56,316 --> 00:18:58,168
    Меньше чем со мной
    290
    00:19:00,120 --> 00:19:02,494
    Быть может у него больше дел, чем у тебя
    291
    00:19:02,495 --> 00:19:05,513
    Это точно, у него целая жизнь за спиной
    292
    00:19:05,514 --> 00:19:06,878
    Не то, что у тебя
    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


    _________________
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 09:59

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы