BitTorrentTracker PerecTracker.org
BitTorrentTracker PerecTracker.org
    
Регистрация  ·  Вход
 
 · 
Забыли пароль?

  • Девьи горы / Легенда об антихристе (Александр Санин) [1919, Драма, VHSRip]

    Ответить на тему
     
    Автор Сообщение

    rechyn

    Создавать темы 28-Апр-2015 02:24

           

    [Цитировать]

    Девьи горы / Легенда об антихристе

    Жанр: Драма
    Год выпуска: 1919 Т/д «Русь»
    Продолжительность: 00:32:28
    Режиссёр: Александр Санин
    В ролях: Николай Подгорный (сатана), Владимир Александровский (Иуда), Сергей Айдаров (старец Симеон), Н.Смирнова (старуха-воительница), Елена Сухачева (атаманша дев воительниц), Евгения Раевская (настоятельница женского монастыря), Н.Соловьев, Д. Михайлов, Дмитрий Гондуров, Любовь Дмитриевская, Сергей Попов, Нажежда Базилевская, И. Красовский (картезианский монах), Е.Оленин (ангел-хранитель), В.Кречетов (ангел-каратель), Виалий Лазаренко (чертик), Николай Баталов, Иван Горский и др.
    Описание:
    Фильм сохранился неполностью (только 4 части: 3-я, 4-я, 5-я, 7-я с подлинными титрами). В съемках картины было занято более 150 артистов Художественного и Малого театров. Старевич, заинтересовавшийся сценой «Ада», в которой изображалось, как грешники испытывают страшные муки, попросил Алейникова, чтобы ему разрешили снимать эту сцену самостоятельно. Он хотел совместить макет с мультипликацией и укрупненными планами. Однако Санин не согласился с предложениями Старевича - и тот, обидевшись, ушел со съемок и из киностудии «Русь». Вместо него взяли в качестве оператора и помощника режиссера - Желябужского.
    В смутные времена войн и революций сатанинская тема была очень модной у российской декаденствующей интеллигенции, у писателей и кинематографистов. В кино расцвело целое царство сатаны. Это «Потомок дьявола» у Харитонова, «Сатана ликующий» у Ермолаева, «Скерцо Дьявола», вышедшее у «Биофильма», «Сын страны, где царство мрака» Козловского и Юрьева, «Печаль Сатаны» Ханжонкова, «Дети Сатаны» кинофирмы «Нептун», и один из последних фильмов старой России «Девьи горы» товарищества «Русь», вышедший в 1919 году.
    Картина, показывающая навсегда уходящую дореволюционную романовскую Россию, оказалась и одной из лучших. Легенда-апокриф, повествующая о скитаниях Сатаны и Иуды по свету в поисках «девы человеческой, непорочной», которая должна будет стать чистой родительницей нечистого и подготовить новое пришествие Сатаны. В фильме звучит предостережение о неминуемом пришествии Антихриста в погрязший в пороках безбожный и обреченный мир, где дьявол принимает разные образы, в том числе и праведника, а красавица носит во чреве сатанинское дитя. Фантастический стиль (разбойничий стан на Девьих горах, бал-маскарад и деревенский хоровод) только усиливает впечатление и подчеркивает общий мистический тон всей инсценировки. Фильм заканчивался «горящим» на стене монастырской кельи призывом «Сокрушим врага рода человеческого!».
    Мистерия. Редкий жанр в Российском кино. Это была первая кинопостановка А. А. Санина, одного из крупнейших театральных режиссеров того времени, ученика К.С.Станиславского и его соратника по «Обществу искусства и литературы». Намереваясь инсценировать поэму Некрасова «Русские женщины», Санин вскоре понял, сколь трудна и ответственна такая задача, тем более что актрис, способных создать героические образы жен декабристов, он не видел. Тогда Санин решил остановиться на «Волжских сказках» писателя Е. Н. Чирикова, которые погружают читателя в мир преданий, древних легенд, мифов, сказаний, былин, бытующих у народов, расселившихся по берегам реки, обитающих за стенами монастырей, в заброшенных сектантских скитах. Они рассказывали об искушениях и прегрешениях, злобе и предательстве.
    Картина Санина «Девьи горы», или «Легенда об Антихристе», сочетала в своей стилистике дух русской иконописи и живописи М. В. Нестерова с прямолинейностью лубочного изображения в показе царства Сатаны.
    Впервые «Девьи горы» («Амазонки-разбойницы», «Варвара») были напечатаны в скандально- декаденском альманахе «Земля», 17 сб., Москва, 1915 г., наполненном порнографией, изнасилованиями и убийствами. Название фильма «Девьи горы», он же «Девичья гора» или «Девичий курган», ведут свою историю от одной из Жигулевских гор, расположенных по течению Волги ниже Молодецкого кургана. О происхождении названия существуют разные топонимические легенды. По одной из них, плененная атаманом-молодцом девица-красавица не захотела жить в неволе и, бросившись с горы, разбилась. С тех пор гора и зовется Девьей. Но зто - легенда.
    «Девьи горы» были первой кинокартиной (вместе с «Царевичем Алексеем» по Мережковскому), которая была запрещена в СССР. (Хотя и не совсем, так, в 1921 году ее показывали в Петрограде в переполненных кинозалах во время проведения там «Кинонедели помощи голодающим».). А. В. Луначарский объяснил необходимость запрета с обезоруживающей прямотой: «Это, безусловно, самая роскошная и художественная постановка, какие имеются в области русского производства фильмов. К сожалению, советская власть на основании отзыва 8-ого отделения Наркомюста не сочла возможным допустить «Девьи горы» к обращению, т. к. картина проникнута религиозной идеей. Все это, конечно, в художественном аспекте, но признано, тем не менее, Наркомюстом политически неподходящим. Я искренно жалею об этом, т. к. с художественной стороны картина доставляет огромное удовольствие и является настоящим достижением» .
    Картина была поставлена в Киноателье «Русь» (1915-1924): основавшим его в Москве костромским купцом Михаилом Трофимовым. Идея фильма о скором приходе Антихриста отвечала взглядам старообрядца Трофимова, но никак не идеологии советской власти, поэтому «Девьи горы» и легли на полку (из-за принадлежности Трофимова к старообрядческой церкви религиозная тема в фильмах на его студии превалировала, цикл фильмов «Лгущие Богу» (1917-1918), «Белые голуби» о скопцах, «Бегуны» о секте бегунов, и «Лжемасоны» о Калиостро, «Масоны»). «Ты веришь в идеалы революции, а я нет. Так что вот тебе ключи от студии», - заявил Трофимов в конце 1910-х годов своему напарнику Моисею Алейникову и уехал в Петроград строить самолеты. Позже Алейников на базе киноателье «Русь» в 1924 году создаст знаменитую частную кинокомпанию «Межрабпом-Русь», которая просуществует в сталинской России фактически до 1936 года (сейчас киностудия им М. Горького).
    Режиссер фильма Александр Акимович Санин (Шёнберг) (1869, Москва - 8 мая 1956 Рим)
    учился на факультете истории и филологии Московского университета. Участвовал в спектаклях Общества искусства и литературы. Работал с К. С. Станиславским, сначала в Литературно-художественном обществе, а затем в Московском художественном театре (МХТ/ МХАТ). В 1902-07 Санин, человек необыкновенной энергии и темперамента, работал в Александрийском театре как режиссер, актер и преподаватель сценического искусства. Еврей по происхождению, он принял православие и участвовал в создании Старинного театра (средневековой мистерии «Три волхва», «Действо о Теофиле» и т. д.). Позже сотрудничал с Дягилевым и был директором оперы в Париже и Санкт-Петербурге.: В первые годы после Октябрьской революции один из крупнейших театральных режиссеров того времени, он будет ставить спектакли в Большом театре и снимет несколько фильмов: «Царевич Алексей», «Сорока воровка» 1920, «Поликушка» 1919 (из-за гражданской войны фильм вышел в 1922 году). Первый удачный советский фильм – «Поликушка» – обязан своим успехом прежде всего одному из лучших актеров МХТ – И. Москвину, и режиссеру Александру Санину, основателю Художественного театра вместе с Владимиром Немировичем-Данченко и Константином Станиславским, первым ассистентом которого был Санин, и художником по декорациям Симовым. М. Алейников вспоминает: «Я помогал привлечь Санина к работе в кино. С его помощью я хотел создать своеобразный мост, который соединил бы экран с Художественным театром и перенес на киностудию метод Станиславского. Санин поставил в 1918 году фильм «Девьи горы», за которым последовала «Сорока-воровка» по Герцену. После «Поликушки», фильма, ставшего его шедевром, Санин намеревался экранизировать «Войну и мир» Л. Н. Толстого. В 1920 году Санина пригласили в Милан для постановки в театре «Ла Скала» оперы «Борис Годунов».. В Италии Санин перенес психическое расстройство, и был помещен в психиатрическую больницу, в которой провел многие годы (не подтверждается другими источниками). Выписанный оттуда, он остался в Италии навсегда и умер в 1945 году (Санин умер, на самом деле, в 1956 году). В качестве члена товарищества «Русь» Санин был одним из основателей нашего творческого коллектива вместе с И. Москвиным и Н. Эфросом, который до прихода в товарищество «Русь», где он был заведующим литературной частью, занимал ту же должность в Художественном театре».
    Санин был женат на Лике Мизиновой, которая была долгое время музой А. П. Чехова (На Чехова девушка произвела самое сильное впечатление. «Прекрасная Лика», «адская красавица» — так он станет называть ее в письмах. Современники отзывались о Лике как о девушке необыкновенной красоты — «настоящая Царевна-лебедь из русских сказок»), но, в конце концов, Чехов женится на Книппер. А Лика выйдет замуж за тогда уже известного режиссера Александра Санина и проживет с ним тридцать пять лет. Свой медовый месяц они проведут в Ялте, где навестят Чехова, после чего тот с горечью напишет: «Лику я знаю давно... Ей с Саниным будет нехорошо, она не полюбит его и, вероятно, через год уже будет иметь младенца, а через полтора года начнет изменять своему супругу. Ну, да это все от судьбы...» Но волею судьбы еще через два года, в 1904-м, не станет самого Чехова..Единственная из всех «чеховских женщин», Лика Мизинова не оставит воспоминаний о писателе. Она умрет в 1937 году в одной из клиник Франции. Санин переживет ее почти на 20 лет. Прославленный режиссер, он будет работать в театрах «Гранд-Опера» (Париж), «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк), «Ла Скала» (Милан) и других. В 1946 г. в связи с огромным успехом новой постановки «Бориса Годунова» в «Ла Скала» в честь режиссера был устроен прием в советской военной миссии в Риме, после чего Санин подал прошение о возвращении в Россию; просьба была удовлетворена, но в силу разных обстоятельств и причин умрет он в Италии, в Риме (Лацио), в 1956 году. Но, что интересно, Санин, уехавший из России в далеком 1920 году с советским паспортом, так и сохранит его до конца своей жизни.
    В интервью одному западному журналисту Санин как-то признается: "Служить России на международной сцене - это радость, восторг, которого не передать. Это великая нравственная миссия. Когда видишь, как умиленная толпа вживается в нашу музыку, понимает и принимает все родное, самое национальное и характерное в русской музыке, то еще больше ценишь общечеловечность нашего театра." («Русский режиссер Санин» Людмила Бенвенуто).


    Сэмпл: http://multi-up.com/1045917
    Качество видео: VHSRip
    Формат видео: AVI
    Видео: 696x524 (1.33:1), 25 fps, XviD build 46 ~2524 kbps avg, 0.28 bit/pixel
    Аудио: http://multi-up.com/1045917

    MediaInfo

    Формат : AVI
    Формат/Информация : Audio Video Interleave
    Размер файла : 587 Мегабайт
    Продолжительность : 32 м.
    Общий поток : 2529 Кбит/сек
    Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
    Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
    Видео
    Идентификатор : 0
    Формат : MPEG-4 Visual
    Профайл формата : Advanced Simple@L5
    Параметры BVOP формата : Нет
    Параметры QPel формата : Нет
    Параметры GMC формата : Без точки перехода
    Параметры матрицы формата : Default (MPEG)
    Идентификатор кодека : XVID
    Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
    Продолжительность : 32 м.
    Битрейт : 2524 Кбит/сек
    Ширина : 696 пикс.
    Высота : 524 пикс.
    Соотношение кадра : 4:3
    Частота кадров : 25,000 кадр/сек
    Разрешение : 8 бит
    Колориметрия : 4:2:0
    Тип развёртки : Прогрессивная
    Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.277
    Размер потока : 586 Мегабайт (100%)
    Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)

    Скриншоты

    Скачать .torrent

    Скачать торрент-файл бесплатно и на максимальной скорости!

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а занимается лишь лишь предоставлением доступа к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


    _________________
    [Профиль] [ЛС]

    -746

    Создавать темы 17-Янв-2016 21:07 (спустя 8 месяцев 19 дней)

           

    Топик был перенесен из форума Наше кино в форум Кино СССР


    -sasha2006

    _________________
    Как бы ты высоко не летал, не забывай, с кем ты ползал..
     
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 04:41

    Часовой пояс: GMT + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы